Всем привет! Теперь утренние доставки, днём куча дел перед отпуском. Вчера поздно вечером списались с покупателем, сегодня снова доставка почтой по предоплате.
Уехал в Москву ещё один брендированный банковский сувенир. Плюс 650₽.
Девушка так хотела его, что сама предложила предоплату. Что, хорошая штука? Есть у кого? Может, зря продала?))
Ещё заскочила в Боксберри. Вернулся сломанный зонт.
Предыстория: я отправляла зонт авито-доставкой, он пришёл к покупателю со сломанной ручкой, он мне его вернул, я пытаюсь решить вопрос компенсации с Авито.
Техподдержка Авито прислала ответ с инструкциями, что надо сделать:
Мы с сотрудником записали видео и оформили акт. Девушка, кстати, была та же, с которой этот зонт мы отправляли. У нее такая ситуация тоже впервые, звонила кому-то, выясняла, как оформить акт. Но в целом, не истерила, а хотела искренне помочь, что меня порадовало.
Я точно не знаю, правильно мы все сделали или нет, видео распаковки и акт отправила ответным письмом в техподдержку Авито. Делаю это больше для опыта, нежели ради денег. Зонт мне достался бесплатно, по сути я ничего не потеряла. Ну, и с вами поделиться, мало ли, вдруг мой опыт кому-то пригодится.
Теперь ждём нового ответа от техподдержки. Думаю там будет что-то вроде: «мы запросили объяснения у боксберри и свяжемся с вами позже». А может так ответят: «мы отправили акт и видео в страховую компанию для оценки возможности выплаты компенсации».
Но ясно одно, я и раньше дорогие вещи авито-доставкой не отправляла, вот и не буду начинать. Одно дело потерять 600₽, другое - 6000₽, например. Для таких случаев: предоплата или самовывоз, так надежнее.