Если кроме сайта у вас есть еще и приложение, вы можете использовать его не только как обособленный канал привлечения мобильной аудитории, но и для повышения эффективности рекламных кампаний в целом. Почему это важно и как настроить передачу данных, читайте в статье. Зачем настраивать интеграцию приложения с Директом Если у вас есть приложение, в котором пользователи совершают целевые действия, например покупают товары или записываются на услугу, но вы никак не используете его в Директе — это уже влияет на эффективность вашей рекламы. Рассмотрим 2 сценария. Сценарий 1. У вас настроена переадресация пользователя в приложение, если оно установлено В этом случае все события, которые пользователь совершает в приложении после перехода с объявления, не отслеживаются и не используются в Директе. Из-за этого вы не видите всю статистику по достижению целевых действий в отчетах Директа. Помимо этого, алгоритмы стратегий не получают всех сигналов о пользователях, которые совершают покупки в прило
Как улучшить перфоманс-показатели при помощи событий из мобильного приложения
13 сентября 202213 сен 2022
95
3 мин