Продолжая исследование территории архипелага Новая Земля были выявлены и зафиксированы следующие священные символы доисторической цивилизации, боги сюжеты, портреты.
Символы:
Один из первых и полных портрет богов Анунаков был выявлен на Новой Земле. Аналогичные символы выявлены и зафиксированы на территории материковой России. Автор провел исследование неизвестного символа.
Едва заметные следы символа выявлены и зафиксированы на представленном ниже фрагменте барельефе бога Ану.
По какой причине отсутствует символ на берельефах бога Ану-неизвестно.
При внимательном рассмотрении на барельефе заметны человеческие лица и профили звероподобных существ.
Иудеи, христиане, данный символ знают под названием семисвечник.
Мено́ра (др.-евр. מְנוֹרָה букв. — «светильник») — золотой семирожковый светильник, или подсвечник на семь свечей (семисвечник), который, согласно Библии, находился в скинии собрания во время исхода, а затем и в Иерусалимском Храме, вплоть до разрушения Второго храма. Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. Символ меноры широко распространился по Римской империи с I века и, вероятно, символизировал ожидание мессии. Ханукию — ханукальный подсвечник в виде меноры с девятью ветвями, имела каждая еврейская семья, в связи с чем в XVIII—XIX веках они стали предметом массового производства.В XX—XXI веках изображение меноры (наряду со звездой Давида) является наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Израиля.Символ меноры используют также самаритяне. Христиане примерно до 800-х годов использовали менору наравне с крестом. Церковный семисвечникодновременно указывает на менору храма Соломона и Дух Святой; по форме христианский семисвечник отличается от еврейской и самаритянской меноры.(Интернет).
Происхождение семисвечника связано с доисторической цивилизацией.
Семисвечник проходит в древнем индийском религиозном гимне-молитве «Риг-веда» под названием «Мировое Дерево Варуны».
«24. К Агни, Савитару и Варуне
7 В бездонном:Варуна:Держит:вершину дерева. (Ветви) направлены вниз (abudhne raja varuno vanasyo/rdhvam stupam dadate putadaksan/nicina sinur upari budhna esam/asme antar nihitah ketavah syuh) – Знаменитый стих, вызвавший многие толкования, с интерпретацией которого связана реконструкция важных космогони-ческих представлений РВ. Речь идет о Варуне, держащем перевернутое мировое дерево. Что оно перевернуто, прямо выражено в падес, с чем находится в противоречии слово stapam в паде b. Значение этого слова по Бетлингу-Роту: чуб, макушка; куполообразный реликварий (у буддистов и джайнов); куча 13d:да отпустит он петли! – Снять петли – значит снять грех, отсюда – безгрешность перед Несвязностью, или Адити.
7 В бездонном (пространстве) царь Варуна с чистой силой действия
Держит прямо вершину дерева.
(Ветви) направлены вниз. Их основание – наверху.
Да укоренятся в нас лучи!». (Интернет).
«Бездонное пространство» - космос, где Варуна держит созвездие, в виде перевернутого дерева. Согласно «Ригведы», бог «Варуна» - самый главный арийский бог. Он выступает как «морской бог» (I, 25. К Варуне10b), «повелитель ночного неба» (I, 25. К Варуне 13 с), «наблюдающий за исполнением вселенского закона и моральными ценостями» » (I, 105. Ко Всем-Богам 6). «Мировое Дерево Варуны» (далее МДВ) рассматривалось автором - как связывающее звено Земли и Неба в виде молнии-огня. Огонь (объект поклонения в «Авесте» и «Ригведе») к древним народам приходил с неба, в виде возгораний, поэтому автор предполагал, что его изображением является огонь с семью языками пламени. Цифра семь проходила в следующих стихах «Ригведы»
Справка: «Агни»-бог огня.
Ригведа» III, 7. К Агни 1.
« (Те лучи) что вышли из источника (Агни) белоспинного,
Вошли в двоих родителей, в семь голосов.
Сходятся двое родителей, окружающих (все существа).
Они мощно рвутся вперед, чтобы продлить срок жизни».
Автор на предмет возможного обнаружения семи геометрических фигур символизирующих языки пламени, исследовал плоские вершины Уральских гор. В «Ригведе» арийские горы имели плоские вершины.
IV, 19. К Индре 4.
«Он сотряс мощно землю, основание,
Словно ветер – воду, Индра (своими) силами.
Твердыни сдавил он, играя силой.
Он отсек вершины гор».
Не сразу (3-4 месяца исследований) контуры данного символа были обнаружены и зафиксированы на одной из горных вершин Урала.
Версия автора: Равные по величине и контуру языки огня (по обе стороны от воображаемой оси символа) проходят в «Ригведе»- как «след коровы».
«Ригведа»III, 55.. Ко Всем-Богам 1.
« Когда прежние Ушас зажигались,
Великое слово зародилось в следе коровы
Соблюдая заветы богов, (я говорю):
Велико могущество богов, единственно».
Контуры данного символа-закона, скорее всего, стали базовыми для древней циви-лизации.. С ее развитием, потребовались новые законы-заветы богов, поэтому сохраняя общий контур Мирового Дерева Варуны - количество «голосов-имен» увеличивалось с семи до двадцати одного.
«Ригведа» VII, 87.4. К Варуне
« Провозгласил мне, умудренному, Варуна:
Трижды семь имен несет корова.
Кто ведает знак (имен), пусть произносит (их) как сокровенные,
Если этот вдохновенный хочет помочь будущему поколению.»
I, 136. К Митре-Варуне 2
«Показался более широкий выход для широкого (света).
Путь закона стал управляться лучами….,».
Из вышеизложенного следует, что каждый луч символизирует конкретный закон- завет богов (на современном языке Мировое Дерево Варуны - Конституция доисторической цивилизации). Ранее автор отмечал, что в доисторической цивилизации существовал союз пяти народов. У каждого народа был свой бог, свой царь, свое войско, своя культура и своя архитектура- отличные друг от друга, но имеющая одну общую основу. Дан-ную основу для всех народов определял указанный символ. Свяшенный символ был единым для всех пяти древних народов, только не все смогли его пронести через «День Рагнарик».
Исходя из текстов «Ригведы», МДВ должно было располагаться в космосе в качестве созвездия. Автор попытался его определить учитывая только известные угловые величины и конфигурацию МДВ. Принимая во внимание, что в основа-нии МДВ располагается вытянутый треугольник, автор исследовал похожие кон-туры на карте звездного неба. Наиболее приемлемым вариантом космического МДВ был выбран контур из созвездия «Орион».
Версия автора; вершина МДВ располагается в созвездие Возничего и опускается в созвездие Ориона. Вершины лучей (основания А1, А2,А3,Г1,Г2,Г3) располагаются в созвездиях Близнецов и Тельца. Звезды послужившие основанием для определения геометрической конфигурации Мирового Дерева Варуны обведены синими кружками. Сравнение конфигурации МДВ в космосе и на вершине горы Урала показало определенное сходство контуров.
Контур Мирового Дерева Варуны является обязательным атрибутом головного убора портрета бога Энке-1.
Боги:
Бог «Энки»-Эия, Эи,Хайда- одно из главных божеств шумерско-аккадского пантеона. Бог-покровитель г. Эриду(г) одного из древнейших культ. центров. Э.- хозяин Абзу - подземного мирового океана, пресных вод, а также поверхностных земных вод, бог мудрости и заклинаний, владыка божеств. сил–мэ, часто защитник людей перед богами, помощник людей и богов во всех трудных делах. Первые письменные сведения об Э. восходят примерно к периоду Фары и Абу-Селябиха (27-26 в.в. до н.э.). (Древний мир. В.Д. Гладких. Центроплиграф, Москва 2001 год. Стр. 758).
Головной убор бога Энке-1 (защитника и помощника людей) наглядно демонстрирует обязательность выполнения заветов богов для народов доисторической цивилизации. На его портретах МДВ представлено в истинном варианте.
Справка: Для автора до настоящего момента не установлено обязательность расположения небольших окружностей на концах боковых лучей.
Сюжеты:
Соревнования - «праздники силы» (Ригведа I, 100.К Индре 8) проводились от имени могущественного бога войны – «Индры» на специально созданных беговых дорожках. «Ригведа»VI, 46. К Индре 1.
«……тебя – скакуна на беговых дорожках».
IV, 42. К Индре и Варуне 5.
«Меня призывают мужи с прекрасными конями, жаждущие награды,
Меня – когда они окружены в сражении.
Я устраиваю состязание, я, щедрый Индра.
Обладая превосходящей силой, я вздымаю пыль».
Справка: автор оставил первоначальный силуэт боевого «минойского» шлема.
Портреты:
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Регистрационные номера снимков текста совпадают с аналогичными номерами снимков «Приложения»-которое располагается в конце каждой главы. Для проверки объективности проведенного исследования необходимо зайти в «Приложение». Функцией «НОЖНИЦЫ» снимки с одинаковыми регистрационными номерами -вывести в отдельную папку ПК. Увеличив снимки- выровнять масштаб. На снимке с нанесенным изображением выбрать любой изучаемый элемент объекта и периодически сравнивая его со снимком (имеющего индекс-0) убедиться в наличии аналогичных линий на чистовом снимке. Рекомендуется фиксируя клавишу Ctrl увеличивать (уменьшать) колесиком мышки проверяемый элемент на чистовом снимке- применяя увеличительное стекло в обязательном порядке. Изображения на спутниковых снимках нанесены с помощью функции «POINT.
Снимок № 5 барельеф Фараварах и символ богов.