Инфо для тех, кто открыл рекламный кабинет ВК и потерялся.
Расскажу вкратце, что есть стоящего, а что можно не использовать совсем. В карусели примеры настроек.
Привычный соцдем.
Гео. возраст, пол. В географии два вида: по точкам и по указанному в профиле месту проживания.
Именинники и их друзья.
Если с именинниками всё на виду (см.скрин выше), то друзей нужно искать в категориях интересов (см.скрин ниже)
Категории интересов.
То, что система анализирует по вашему поведению в сети.
Лучше использовать в сочетании с другими настройками, чтобы не охватывать слишком широкую аудиторию.
Сообщества, конкуренты
Да, да — можно показывать рекламу подписчикам конкурентов. И своим подписчикам напрямую тоже.
Более того, собирать самых активных (Активности в сообществах). Тем, которые недавно вступил или заходил, обменивался сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях и др. в группе конкурента.
Приложения и сайты.
Человек авторизовался на определённом сайте с помощью своей учётной записи ВКонтакте или в мини-приложении ВКонтакте — покажите ему рекламу.
Путешественники
— не использую из-за путешественников по СНГ, но возможно, они ваша ЦА?
Образование и работа
— то, что указано в профиле. Можно собрать интересные связки. Но не стоит слишком полагаться на честность пользователей — директоров и президентов)
Пользователи браузеров, устройств и операционных систем
— можно за счёт этого сужать аудитории, но не использовать отдельно, если вы не рекламируете продукт для определенных пользователей систем.
Аудитории ретаргетинга
— загруженные вручную и сохраненные аудитории. Чтобы искать аудиторию более продвинутыми способами, надо использовать парсеры. Полученную базу можно загрузить в раздел Ретаргетинг в рекламном кабинете и настроить рекламу на найденных людей.
Поиск по ключевым словам:
то, что люди ищут в системе Мейл.ру: ВК, Одноклассники, Юла и даже то, что спрашивают у «Маруси»)
Автоматическая («найти заинтересованную»)
— используйте, если в Вашем сообществе более 1000 живых участников, собранных без гивов, накруток и конкурсов.
ВАЖНО!
Старайтесь не смешивать сразу несколько настроек: и сообщества, и ключевые слова и образование.
Тестируйте по очереди, ограничивая только демографическими данными. Можно смешивать 1-2 интереса и сообщества, например. Либо ключевые слова и устройства. Одна настройка — основная, другая — сужающая.
Понравилась статья?
Подпишись: https://vk.com/smmtonus