Найти в Дзене

Весь рекламный кабинет Вконтакте. Основные настройки

Оглавление
Инфо для тех, кто открыл рекламный кабинет ВК и потерялся.
Расскажу вкратце, что есть стоящего, а что можно не использовать совсем. В карусели примеры настроек.

Привычный соцдем.

Гео. возраст, пол. В географии два вида: по точкам и по указанному в профиле месту проживания.

Именинники и их друзья.

Если с именинниками всё на виду (см.скрин выше), то друзей нужно искать в категориях интересов (см.скрин ниже)

-2

Категории интересов.

То, что система анализирует по вашему поведению в сети.

Лучше использовать в сочетании с другими настройками, чтобы не охватывать слишком широкую аудиторию.

-3

Сообщества, конкуренты

Да, да — можно показывать рекламу подписчикам конкурентов. И своим подписчикам напрямую тоже.

Более того, собирать самых активных (Активности в сообществах). Тем, которые недавно вступил или заходил, обменивался сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях и др. в группе конкурента.

-4

Приложения и сайты.

Человек авторизовался на определённом сайте с помощью своей учётной записи ВКонтакте или в мини-приложении ВКонтакте — покажите ему рекламу.

-5

Путешественники

— не использую из-за путешественников по СНГ, но возможно, они ваша ЦА?

Образование и работа

— то, что указано в профиле. Можно собрать интересные связки. Но не стоит слишком полагаться на честность пользователей — директоров и президентов)

-6

Пользователи браузеров, устройств и операционных систем

— можно за счёт этого сужать аудитории, но не использовать отдельно, если вы не рекламируете продукт для определенных пользователей систем.

-7

Аудитории ретаргетинга

— загруженные вручную и сохраненные аудитории. Чтобы искать аудиторию более продвинутыми способами, надо использовать парсеры. Полученную базу можно загрузить в раздел Ретаргетинг в рекламном кабинете и настроить рекламу на найденных людей.

-8

Поиск по ключевым словам:

то, что люди ищут в системе Мейл.ру: ВК, Одноклассники, Юла и даже то, что спрашивают у «Маруси»)

-9

Автоматическая («найти заинтересованную»)

— используйте, если в Вашем сообществе более 1000 живых участников, собранных без гивов, накруток и конкурсов.

ВАЖНО!

Старайтесь не смешивать сразу несколько настроек: и сообщества, и ключевые слова и образование.

Тестируйте по очереди, ограничивая только демографическими данными. Можно смешивать 1-2 интереса и сообщества, например. Либо ключевые слова и устройства. Одна настройка — основная, другая — сужающая.

Понравилась статья?

Подпишись: https://vk.com/smmtonus