На связи снова студия Creators Croup, и мы продолжаем строить крепкие и надежные мосты между бизнесом и рекламщиками. Бывало у вас такое, что постоянно перебирали подрядчиков по рекламе, просто потому что не смогли наладить с ними коммуникацию, и все они не отвечали вашим требованиям?
Наладить грамотный контакт в начале сотрудничества – важный этап для продуктивной и эффективной работы в дальнейшем. У нас есть ряд клиентов, с которыми мы уже довольно долго и продуктивно сотрудничаем. Так что делимся с вами некоторыми секретами.
Следите за временем
У всех есть личное и рабочее время, даже у специалистов по рекламе. Поэтому не надо удивляться, как в известном меме, что никто не стремится отвечать вам вечером субботы. Лучше обговорите время контакта со специалистом заранее. Тут же постарайтесь сразу оговорить сроки этапов работы.
Не стоит пытаться полностью погрузиться в рабочие процессы, задавая тысячу вопросов
Кесарю кесарево, пусть каждый занимается своей работой и не мешает друг другу. Во-первых, это действительно отвлекает от каких-то важных задач. Во-вторых, у специалистов складывается ощущение, что их хотят использовать как преподавателей, а всю работу в будущем просто «подрезать». Если вам остаются непонятны какие-то моменты, не переживайте. Хороший специалист всегда кратко введёт в курс дела простым и понятным языком.
Не отмахивайтесь от вопросов специалиста
И не откладывайте надолго его просьбы что-то сделать/прислать/исправить. Если он спрашивает (особенно неоднократно), значит это важно и напрямую повлияет на результат работы. Мы не говорим о чем-то глобальном или фантастическом, но, например, сделать какие-то фото- и видеоматериалы или заполнить бриф абсолютно несложно.
Будьте конкретны в своих желаниях
Например, если у вас есть правки по какому-то элементу, то опишите их максимально точно: подложка должна быть синяя, текст чуть крупнее, лица на картинке недостаточно жизнерадостные, можем найти другую? «Добавьте больше творческой свободы и спокойствия» или «сделайте мой бренд более люксовым» не прокатит.
И да, смиритесь с тем, что зачастую специалист прав, если пытается отказом отреагировать на какие-то ваши пожелания и правки. На то он и профессионал, чтобы уберечь вас от ошибок.
Для нас также существует отдельный свод правил по коммуникации с клиентами, вы не подумайте. Самое главное здесь то, что чем чаще вы меняете подрядчиков из-за невозможности наладить контакт, тем дольше остаётесь без результата. Если останутся еще вопросы, будем рады!
Требуется помощь по рекламе? Решение тут:
https://mrqz.me/623da1f43356d7003ff2a228
А чтобы не пропустить всё самое важное в мире интернет-маркетинга, подписывайтесь на наш канал!