Найти в Дзене
Моделист в Обществе

Цифровизация соц. служб? Сообщения в ОТР. Сообщение №269 (Февраль 2021).

Всё что со словом «автоматически» у нас работает хуже, чем традиционно. Сталкиваюсь с проблемами алгоритмов, законности, нарушения прав и регламентов работающими не на помощь, а на усложнение и барьеры в её получении. А если гражданин не имеет технической возможности? А если у гражданина нет грамотности и он не понимает сложностей электронного документооборота, не может работать и оформлять запрос в электронном виде? А если декларируемые «благие» намерения и законы в электронном виде работают НЕ ТАК на программном уровне, создают сложности и всё равно не будут обеспечивать достаточной помощи, а создадут ещё больший Барьер между гражданином и государством?

Не видел нормальных автоматических алгоритмов! Работа вживую и с людьми всё равно остаётся лучшей и выигрывает в сравнении с убогими программами!

Технически, и в плане образованности кадров, соц. службы и учреждения не способны на данный момент и не доросли для внедрения этих автоматических алгоритмов. Это необходимо подготавливать. Это работать не будет. В этих «системах», также как и в живых обращениях, слишком много барьеров и бесправия. Она будет номинально, бутафорски, формально. Мизерная помощь и незначительные блага не будут стоить того, чтобы тратить время и связываться с этими дурацкими, зависающими и непроработанными системами.