Падали крупные капли ноябрьского дождя, не приветливо и холодно луна отбрасывала на дерево свой серебристый блестящий свет, который лежал на коре светлыми искрящимися пятнами. Вода превратилась постепенно в снежинки, а ночь всё бесконечно парила над лесом и над городом.
Ася смотрела на свои продрогшие серые лапки. И вспоминала этот длинноносый профиль, эти карии глаза, эти небольшие розовые губы, которые наверное целовали сейчас чьи-то уста.... Только вот не её.
Она кошка - он человек. Но так было не всегда. До сегодняшнего вечера, она была прекрасной русоволосой синеглазой девушкой. Но Эмила всё испортила. Этот острый взгляд, пошловатая походка, эти румяные ланиты и длинные пшеничные косы... Она очаровала Максима.
А самая обычная симпатичная стройная и умная Ася не могла с ней соперничать. Ведь она знала, что нет в ней этой привлекательности, этого огня. Ася не могла увлечь, но могла влюбить. А Эмила не могла, она была поверхностной и быстротечной, но всё же Макс бросил первую...
А потом Ася помнила аварию и слова кого-то неземного в белом одеянии: "ему дарован второй шанс, ты невиновна". И она надеялась что это не было сном, и что она снова станет человеком, когда Максим поймёт ошибку. Но поймёт ли?
А она будет ждать здесь, и лучше умрёт от голода, чем продолжить жить кошкой. Без него нет счастья, нет красок, и сердце разбито так, что даже осколков не сыскать.
Прошёл день, два, три... Замерзала и увядала серая пушистая кошка с синими, нежными как розы глазами. В них больше не было скромной радости, в них была боль.
И вот худенькое тельце обмякло на ветви в извечном беловато-полосатом свете Луны. Дыхание стало слабеть и вот уже сердце в последний раз стукнуло в груди кошки...
Ася открыла глаза. Перед ней сидел Максим, а рядом сновали врачи. По его лицу ручьём бежали неподдельные слёзы счастья. Она очнулась от комы.
Только на одном пальце на руке осталось несколько серых длинных волосков, о которых сейчас знает только одна супружеская пара - Макс и Ася.