Спорткар модернизирован в Kaizo Industries по заказу студии Universal Studios. У него заниженная подвеска, усиленные тормоза, тюнингованный выхлоп и каркас безопасности, ради которого убрали задние сиденья. Под капотом — 2,6-литровый 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и фронтальным интеркулером Turbonetics на 550 л.с. Привод — полный, коробка — МКПП-6 Getrag.
Говорят, немалый вклад в доработки внёс и сам Пол, поэтому это был его самый любимый автомобиль из всей франшизы. Кстати, именно по настоянию актёра этот Ниссан оставили без различных наклеек, которые тогда были в ходу у любителей тюнинга.
Всего в съёмках принимали участие девять GT-R, но настоящим был только этот, остальные — модели на другом шасси, которые использовались для экшн-сцен.
Сейчас этот GT-R R34 принадлежит компании GT-A International, но они решили продать его на аукционе и объявили об этом 12 сентября, в день рождения актёра. Пробег — всего 6 000 км.
Ориентировочную стоимость лота пока не объявляли, но год назад легендарная Toyota Supra из первых частей «Форсажа» была продана за рекордную для модели сумму в $550 000. Как думаете, такой Nissan сможет её обойти? 🤔
#дромновость #форсаж #полуокер #nissan #gtr