Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.
Проверьте работу реле стартера с помощью омметра, соединительных проводов и полностью заряженной 12-вольтовой батареи.
1. Снимите левую боковую седельную сумку.
2. Снимите левую боковую крышку рамы.
3. Осторожно извлеките блок предохранителей в сборе (рис. 14) из крепежных выступов рамы.
4. Слегка приподнимите защелки верхней крышки и снимите крышку с блоков предохранителей.
5. Потяните прямо вверх и снимите реле стартера (рис. 15) с заднего блока предохранителей.
Отрицательный провод аккумулятора должен быть подсоединен к клемме реле № 85, чтобы избежать повреждения внутреннего диода.
6. Подключите омметр и 12-вольтовую батарею между клеммами реле, показанными на рис. 16. Эта настройка приведет к включению реле для тестирования.
7. Проверьте непрерывность контактов реле с помощью омметра, пока катушка реле находится под напряжением. Правильное значение - 0 Ом. Если сопротивление избыточно или отсутствует непрерывность, замените реле.
8. Если реле стартера прошло этот тест, снова подключите реле.
9. Установите реле стартера (рис. 15) в задний блок предохранителей. Вдавливайте его до тех пор, пока он не достигнет дна.
10. Установите верхнюю крышку на передний и задний блок предохранителей. Нажимайте на нее до тех пор, пока верхняя крышка не защелкнется полностью.
11. Установите блок предохранителей в сборе (рис. 17) на крепежные выступы рамы.
12. Установите левую боковую крышку рамы.
13. Установите левую боковую седельную сумку.
Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?
Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.