Найти тему

Harley-Davidson Road King и Road Glide, Twin CAM 88 & 103 Снятие/Тестирование/Установка реле стартера

Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.

Проверьте работу реле стартера с помощью омметра, соединительных проводов и полностью заряженной 12-вольтовой батареи.

1. Снимите левую боковую седельную сумку.

2. Снимите левую боковую крышку рамы.

3. Осторожно извлеките блок предохранителей в сборе (рис. 14) из крепежных выступов рамы.

4. Слегка приподнимите защелки верхней крышки и снимите крышку с блоков предохранителей.

5. Потяните прямо вверх и снимите реле стартера (рис. 15) с заднего блока предохранителей.

-2

Отрицательный провод аккумулятора должен быть подсоединен к клемме реле № 85, чтобы избежать повреждения внутреннего диода.

6. Подключите омметр и 12-вольтовую батарею между клеммами реле, показанными на рис. 16. Эта настройка приведет к включению реле для тестирования.

-3

7. Проверьте непрерывность контактов реле с помощью омметра, пока катушка реле находится под напряжением. Правильное значение - 0 Ом. Если сопротивление избыточно или отсутствует непрерывность, замените реле.

8. Если реле стартера прошло этот тест, снова подключите реле.

9. Установите реле стартера (рис. 15) в задний блок предохранителей. Вдавливайте его до тех пор, пока он не достигнет дна.

-4

10. Установите верхнюю крышку на передний и задний блок предохранителей. Нажимайте на нее до тех пор, пока верхняя крышка не защелкнется полностью.

11. Установите блок предохранителей в сборе (рис. 17) на крепежные выступы рамы.

-5

12. Установите левую боковую крышку рамы.

13. Установите левую боковую седельную сумку.

Нашли свою неисправность? Не знаете что делать дальше?

Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.

И не забывайте подписываться, что бы ничего не пропустить и не давать моту грустить в гараже!

Авто
5,66 млн интересуются