Недавно в моем Телеграм-канале я опубликовал фотографии современных рекламных кампаний брендов белья и спортивной одежды. Чего там только не было! И дамы весом в два центнера, и мужчины весом чуть меньше, но в лифчиках.
Читатели, воспитанные в классическом духе, недоумевают: неужели эта реклама что-то продает? Ведь у большинства нормальных людей, глядя на такое, пропадает не только желание это купить, но и вообще всякое желание.
Есть же законы бизнеса, которые почти так же непреклонны, как законы природы. Если реклама не работает, то бизнес несет убытки и умирает. Не станет же кто-то работать в убыток только ради того, чтобы отрабатывать инклюзивную повестку!
Оказывается — станет! Как и во многом другом, в наши дни происходит нечто, что не поддается никакому логическому объяснению. Группы людей, корпорации и даже целые страны непрерывно палят себе в обе ноги ради каких-то не совсем понятных идеалов, которые любому нормальному человеку идеалами совсем не кажутся.
И вот куча примеров из кинематографа. Еще недавно Голливуд был главным пропагандистом американского образа жизни, воплощением «американской мечты». Сегодня он терпит убытки, но упорно снимает то, что от него требуют небольшие упертые группки населения, абсолютно наплевав на то, что большинству это не нравится.
Самый дорогой в истории сериал «Властелин Колец» получил тонны негатива из-за того, что благодаря толерантной повестке, в него ввели кучу разной инклюзивной нечисти, которую публика категорически не желает видеть в полюбившейся многим экранизации. Толкин в книге подробно описывал каждую расу. Ну никак не вяжутся светловолосые эльфы с негритянскими актерами! Бледные подземные гномы, живущие без света, чернокожими ни по какой логике быть не могут. Производителям плевать.
Очередная диснеевская «История игрушек» с треском провалилась уже после единственного сообщения о том, что в детском фильме будет сцена однополого поцелуя. Полтора десятка стран фильм запретили, а родители заявили, что не поведут своих детей на такой мультик. Производителям начхать.
На днях вышел трейлер к новому фильму «Русалочка». Фильм еще даже не закончен (выпуск планируется на май 2023 года), а под трейлером за два дня собрался миллион дизлайков, в то время как число лайков менее трети от этого числа. А все потому, что главную роль Русалочки будет играть чернокожая Холли Бейли. Ну кому вообще в голову могла прийти ассоциация Русалочки с негритянкой? Производителям наплевать и начхать одновременно.
Даже в невинный детский мультик «Свинка Пеппа» умудрились всобачить белого медвежонка Пенни, который живет с двумя мамами. Две белые медведицы-лесбиянки, дружащие со свиньей — лучшее, что мог придумать воспаленный толерастией мозг обкурившихся мультипликаторов! В некоторых странах уже требуют убрать «лесбийскую» серию с экранов, чтобы оградить детей от этих политкорректных игр. Играйте в них сами!
Производители тратят сотни миллионов долларов на проекты, которые обречены на провал изначально! И они не могут не замечать этого, ведь оно происходит постоянно. Даже самый тупой менеджер после третьего, пятого, а тем более десятого провала должен бы догадаться, что тема не работает!
Но с упорством маньяков они гадят в колодец, из которого сами же и пьют. Долбят и долбят в одну точку в безумной надежде, что рано или поздно этот бред станут выкупать. Впервые в истории капитализма навязанные толпе идеалы стали ценнее всего! И прибыли, и даже жизни на Земле.
Не плодитесь, не размножайтесь, а просто делайте то, что вам говорят, и думайте то, что разрешают.