Найти тему

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ?

Приветствую, господа! Как думаете, с чего следует начать привлечение клиентов?? В частности на юридические услуги. Вы с чего начинали привлекать клиентов? 

С объявления на авито?

С регистрации на Яндекс Услугах?

С регистрации на Фриланс.ру? 

С создания сайта? 

С контекстной рекламы?

С создания группы Вк?

С объявления в газете? 

С рекламы в глянцевых журналах?

С листовок на столбах? 

С рекламы в лифтах?

С рекламы на радио?

С рекламы на ТВ?

С холодных звонков?

А? С чего начать привлечение клиентов? Смотрите как много вариантов я сразу накидал. И все варианты рабочие (кроме листовок на столбах. Листовки - это полная вата). 

Все варианты рабочие. Какие-то способы можно прямо сейчас сделать самостоятельно (авито, яндекс, фриланс), для каких-то нужно время или специалисты (создать сайт можно самому, а можно обратиться к специалисту), а какие-то можно сделать только при помощи третьих лиц (реклама на радио и тв). 

Все варианты рабочие, разница только в их стоимости и количестве заявок которые могут с них поступить. 

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СИТУАЦИЮ:

Запустили мы платную рекламу на любую нашу услугу. Пришёл к нам с этой рекламы потенциальный клиент - пусть будет Арнольд (хз почему Арнольд, мультик вспомнился из детства). Проконсультировали мы Арнольда (возможно даже платно проконсультировали) и он пошёл "думать" (сразу не смогли ему продать). 

Звоним мы ему через несколько дней и спрашиваем:

- Арнольд, вы подумали? 

- Да, я подумал и обратился к адвокату Матильде (даже не спрашивайте почему такое имя😄)

- А почему обратились к ней, а не ко мне?

- А мне ее соседка посоветовала, она к ней уже обращалась. 

Что мы видим в этой ситуации? Мы видим явный пример "сарафанного радио". Все юристы хотя бы раз в жизни слышали фразу "Здравствуйте, мне ваш номер дал знакомый...". Вот это именно оно. 

 А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:

Сарафанное радио - это когда мы что-то сделали клиенту и после этого он нас рекомендует. 

Но, мы собственноручно можем создать ИСКУССТВЕННОЕ САРАФАННОЕ РАДИО. Делается это следующим образом:

1. Связываемся со всеми своими друзьями, знакомыми, бывшими клиентами, соседями, родственниками и т.д., рассказываем, что вы сейчас занимаетесь такими-то услугами и ПРОСИТЕ СЕБЯ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ. 

Лучше связаться лично, можно встретиться где-нибудь, можно просто по телефону пообщаться. И за непринуждённой беседой говорите кто вы и чем занимаетесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО просите порекомендовать вас. 

2. Делаем несколько постов Вконтакте (или другой соц.сети) о том, кто вы такой и чем занимаетесь. Выкладываем эти посты также просим себя порекомендовать. 

А? Почему Вк несколько постов, а не один? Да потому что лента нынче умная, не факт, что она покажет один пост всем вашим друзьям. А на нескольких постах можно даже личный бренд построить (но это другая история). 

РЕЗЮМИРУЯ

Начать привлечение клиентов нужно с того, чтобы рассказать всем своим знакомым, чем вы сейчас занимаетесь и попросить порекомендовать. 

КОГДА ВАС РЕКОМЕНДУЮТ, У КЛИЕНТА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОВЕРИЕ К ВАМ, а доверие влияет на продажи и помогает зарабатывать.

Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Меня зовут Игорь, я действующий юрист и владелец юридической фирмы. Здесь мы поговорим о юридическом бизнесе, его развитии и привлечении клиентов.

Темы будут полезны для всех, кто оказывает услуги: юристы, бухгалтера, риэлторы

#юридическиймаркетинг #юридическийбизнес #привлечениеклиентов #бизнес