Приветствую, господа! Как думаете, с чего следует начать привлечение клиентов?? В частности на юридические услуги. Вы с чего начинали привлекать клиентов?
С объявления на авито?
С регистрации на Яндекс Услугах?
С регистрации на Фриланс.ру?
С создания сайта?
С контекстной рекламы?
С создания группы Вк?
С объявления в газете?
С рекламы в глянцевых журналах?
С листовок на столбах?
С рекламы в лифтах?
С рекламы на радио?
С рекламы на ТВ?
С холодных звонков?
А? С чего начать привлечение клиентов? Смотрите как много вариантов я сразу накидал. И все варианты рабочие (кроме листовок на столбах. Листовки - это полная вата).
Все варианты рабочие. Какие-то способы можно прямо сейчас сделать самостоятельно (авито, яндекс, фриланс), для каких-то нужно время или специалисты (создать сайт можно самому, а можно обратиться к специалисту), а какие-то можно сделать только при помощи третьих лиц (реклама на радио и тв).
Все варианты рабочие, разница только в их стоимости и количестве заявок которые могут с них поступить.
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СИТУАЦИЮ:
Запустили мы платную рекламу на любую нашу услугу. Пришёл к нам с этой рекламы потенциальный клиент - пусть будет Арнольд (хз почему Арнольд, мультик вспомнился из детства). Проконсультировали мы Арнольда (возможно даже платно проконсультировали) и он пошёл "думать" (сразу не смогли ему продать).
Звоним мы ему через несколько дней и спрашиваем:
- Арнольд, вы подумали?
- Да, я подумал и обратился к адвокату Матильде (даже не спрашивайте почему такое имя😄)
- А почему обратились к ней, а не ко мне?
- А мне ее соседка посоветовала, она к ней уже обращалась.
Что мы видим в этой ситуации? Мы видим явный пример "сарафанного радио". Все юристы хотя бы раз в жизни слышали фразу "Здравствуйте, мне ваш номер дал знакомый...". Вот это именно оно.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Сарафанное радио - это когда мы что-то сделали клиенту и после этого он нас рекомендует.
Но, мы собственноручно можем создать ИСКУССТВЕННОЕ САРАФАННОЕ РАДИО. Делается это следующим образом:
1. Связываемся со всеми своими друзьями, знакомыми, бывшими клиентами, соседями, родственниками и т.д., рассказываем, что вы сейчас занимаетесь такими-то услугами и ПРОСИТЕ СЕБЯ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ.
Лучше связаться лично, можно встретиться где-нибудь, можно просто по телефону пообщаться. И за непринуждённой беседой говорите кто вы и чем занимаетесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО просите порекомендовать вас.
2. Делаем несколько постов Вконтакте (или другой соц.сети) о том, кто вы такой и чем занимаетесь. Выкладываем эти посты также просим себя порекомендовать.
А? Почему Вк несколько постов, а не один? Да потому что лента нынче умная, не факт, что она покажет один пост всем вашим друзьям. А на нескольких постах можно даже личный бренд построить (но это другая история).
РЕЗЮМИРУЯ
Начать привлечение клиентов нужно с того, чтобы рассказать всем своим знакомым, чем вы сейчас занимаетесь и попросить порекомендовать.
КОГДА ВАС РЕКОМЕНДУЮТ, У КЛИЕНТА АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОВЕРИЕ К ВАМ, а доверие влияет на продажи и помогает зарабатывать.
Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Меня зовут Игорь, я действующий юрист и владелец юридической фирмы. Здесь мы поговорим о юридическом бизнесе, его развитии и привлечении клиентов.
Темы будут полезны для всех, кто оказывает услуги: юристы, бухгалтера, риэлторы
#юридическиймаркетинг #юридическийбизнес #привлечениеклиентов #бизнес