Найти тему
9,1K подписчиков

Идеальная нюдовая помада для любого возраста и типа внешности: покажу 5 оттенков на себе

4,7K прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE. У меня изначально было всего 2 оттенка, но потихоньку коллекция расширилась до 5 тонов. И сегодня я покажу вам их на себе.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.

Немного расскажу про характеристики помад:

  • Помада очень мягкая и кремовая, идеально ложится на губы, не сушит их
  • Помада сглаживает поверхность губ, но, если есть сильные шелушения, то помада может их чуть выделить из-за очень мягкой текстуры. Лучше перед нанесением хорошо напитать губы
  • Палитра шикарная, помады все в нюдовых оттенках, есть из чего выбрать

Оттенок 172

Очень нежный спокойный оттенок, без рыжины, очень нейтральный. Идеально для ежедневного макияжа, но скажу, что оттенок немного капризный, его надо наносить на подготовленные губы. Но образ с этим оттенком мне очень нравится, для меня это универсальный оттенок для любой девушки.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-2

Оттенок 173

Оттенок похожий на 172, но с легкой розовинкой. Очень освежает лицо, подходит абсолютно для всех, и для брюнеток, и для блондинок. Я чаще всего именно этим оттенком пользуюсь, его можно просто нанести и побежать.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-3

Оттенок 176

Этот оттенок уже не самый нюдовый, что-то кирпично-красное. Я не в восторге, как оттенок выглядит на мне, пользуюсь очень редко. И в плане поведения на губах, помада капризная, может подчеркнуть шелушинки, но для помад в идеале всегда нужны губы в приличном состоянии.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-4

Оттенок 177

Классный бежево-розовый оттенок, тоже очень его люблю. Весьма базовый универсальный оттенок, который я также ношу постоянно. Он не бледный, в то же время освежает лицо, сразу как-то комфортнее себя чувствую.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-5

Оттенок 181

Оттенок чем-то похож на 172, тоже немного отдает рыжим подтоном. Но он с более коричневым оттенком, в то время, как 172 более кирпичный. Оттенок мне нравится, выглядит нежно и очень красиво.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-6

И сразу все оттенки для большей наглядности. Какой вам понравился больше?

Всем привет, с вами автор канала Даша. Пару дней назад я написала небольшой пост про классные от L'Oreal Paris Color Riche в линейке NUDE INTENSE.-7

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал, это помогает развитию. Буду рада вашим комментариям и лайкам.

До встречи в новых статьях