74,4K подписчиков

Когда можно и нужно подтягивать рулевую рейку, а когда это точно не поможет, как это делается

3,9K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Сегодня поговорим про то, когда нужно подтягивать рулевую рейку, когда это абсолютно бесполезно и как правильно это делать. Итак, если преодолевая неровности дороги, вы слышите глухой стук, есть вероятность, что это люфт рейки. Но, перед тем как начинать делать с ней какие-то манипуляции, нужно убедиться, что проблема именно с ней. Очень часто, стук может быть из-за износа резиновых втулок, рулевых наконечников, шаровых опор, стоек и так далее. Не нужно сразу обвинять во все рейку.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Сегодня поговорим про то, когда нужно подтягивать рулевую рейку, когда это абсолютно бесполезно и как правильно это делать.

Далее, нужно проверить, есть ли люфт рейки. Для этого, нужно либо поднять машину на подъемнике, либо поднять переднюю часть на двух домкратах на яме. С левой стороны, беремся за рулевую тягу двумя руками и пробуем шатать. По-хорошему, люфт должен отсутствовать. Если он небольшой, то иногда можно попробовать подтянуть рейку. Если он огромный, то подтяжка уже не поможет, скорее всего.

Так же вы должны понимать, что очень в редких случаях, подтяжка рейки может решить проблему полностью. Как правило, таким образом можно на некоторое время отсрочить ее ремонт. Насколько именно времени, это индивидуально. Если сейчас люфт небольшой и рейку ранее не подтягивали, то возможно еще на пару лет хватит.

Итак, в левой части рулевой рейки, есть специальный регулировочный болт. Они на разных рейках выглядят по-разному. Рейка с Рено:

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Сегодня поговорим про то, когда нужно подтягивать рулевую рейку, когда это абсолютно бесполезно и как правильно это делать.-2

Регулировочный болт практически на всех авто находится сразу под валом рулевым или очень близко. Подтягивать нужно с умом. То есть, подтянули градусов на 30%, нужно покачать вал, есть ли люфт. Стало лучше? Тогда нужно покрутить колеса, которые находятся в воздухе. Не должно ничего закусывать. Так же, если взять и вывернуть колеса до упора, , после того как вы отпустите руль, они должны чуть-чуть вернуться назад, а не остаться в крайнем положении. Это будет свидетельствовать о том, что вы перетянули рейку.

Будьте готовы, что у вас может не получиться сразу правильно отрегулировать затяжку. Если вы затянули регулировочный болт до упора, а люфт в рейки остался, то это означает, что рейка нуждается в ремонте.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!