Найти в Дзене

Стоит ли бояться турбированных двигателей?

Начнем с того, что такое турбина и для чего она нужна в автомобиле.

Турбина автомобиля - это высокотехнологичный продукт, который по своей природе можно сравнить с двигателем самолета. Она нужна, чтобы нагнетать воздух в цилиндры, увеличивая тем самым мощность отдачи двигателя.

Говоря простым языком, турбина состоит из картриджа и двух улиток: горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса.

-2

Улитка, которая соединена с выхлопной системой нагревается до очень высокой температуры, примерно до 800-850 градусов.

Современные производители стараются ставить турбину ближе к цилиндрам, тем самым они укорачивают выпускной коллектор, делают его ввиде термоса, для сохранения температуры.

Для того чтобы вал турбины нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

Незнание как пользоваться турбированным двигателем приводит к его перегреву.

Перегрев турбины - зачастую неграмотность клиента.

Чтобы сохранить работоспособность турбины на долгие годы важно соблюдать ряд условий:

1. После длительной поездки с повышенными нагрузками необходимо после остановки дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы упала температура выхлопных газов.

Турбина начнет охлаждаться маслом двигателя, охлаждающей жидкостью. Если пренебречь этим простым правилом, вся тепловая мощь от турбины перейдет на соседние детали, что приведет в повышенному их износу и преждевременному выходу турбины из строя.

2. Использование качественного масла.

Вал турбины вращается с очень высокой частотой (30 000 оборотов в минуту). Для того чтобы сохранить уплотнения и подшипники скольжения турбины в работоспособном состоянии, масло должно быть готово к динамическим нагрузкам и к высоким температурам.

-3

3. Качество воздушного фильтра и правильность проведения работ по его замене.

Очень часто сталкиваемся с тем, что использование неоригинальных, некачественных воздушных фильтров приводит к тому, что сквозь них в турбину попадает много пыли, песка, что приводит к износу турбины, появляются биения, выходит из строя подшипник, через который начинает гнать масло турбина.

Итак, 3 вопроса к обслуживанию: качественные расходные материалы, качественно выполненные работы, качественное масло и 1 вопрос к клиенту.

По вопросам обслуживания Вашего автомобиля просьба обращаться.

ООО «АврораАвто»

г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 12

Тел.: +7 (473) 278-85-85

E-mail: administratormb@avroraavto.ru

https://t.me/mb_avroraavto

https://vk.com/mbavroraavto

Авто
5,66 млн интересуются