Продолжение. Начало статьи здесь (часть 1). Основной единицей коммерческой организации Чурина был универсальный магазин, где продавались недорогие качественные товары. Кроме того, практиковалось распространение товара через сетевую торговлю – мелкие лавки, снабжение которых шло из крупных универмагов, расположенных в административных центрах. Найти в магазинах у Чурина можно было практически все: продукты питания, спиртные напитки, товары для дома, мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, велосипеды, санки, коньки, строительные материалы, парфюмерию, косметику, бижутерию, драгоценности, мебель, вазы, картины, пишущие машинки и писчебумажные принадлежности. Особое внимание торговый дом уделял торговле книгами, причем, не только художественной литературе, но и трудам по философии, политике, экономике, истории, а также техническим наукам. У покупателей не было сомнений ни в товарах «Чурин и Ко», ни в обслуживании по высшему классу. Продавцы универмагов одинаково приветливо продавали как