К нам на СТО обратился владелец Опель Антара 2014 года выпуска дизельным с мотором A22DM объемом 2,2 литра и пробегом 149 459 км. На щитке приборов загорелась лампа неисправности, мотор стал работать неравномерно. На данном автомобиле установлена топливная система Сommon rail фирмы Delfi. Данная система в отличии, например от Bosch или Siemens, более чувствительна к качеству дизельного топлива. В результате этого, ресурс системы Delfi составляет примерно 150 тысяч километров. Дальше начинаются проблемы. И с одной из них столкнулся наш клиент – ошибка горела по обрыву цепи управления форсункой 3-го цилиндра. После снятия форсунок с двигателя и проверки их на стенде, электрическая часть форсунки 3-го цилиндра оказалась в порядке. Проблема была в изношенности и загрязненности механической части, а именно – управляющий клапан сбрасывал большее количество топлива в обратку. Из-за этого не происходило нормального смесеобразования и горения внутри цилиндра. Все эти факторы повлияли на закоксо