Найти в Дзене

Кейс по таргетированной рекламе

Как привлечь продажи.
Что рекламируем? - Колготки для Будущих мам.
Задача: увеличить продажи и привлечь новых оптовых покупателей.
Имеем: узнаваемость бренда – 0, вовлеченных покупателей -0, заявки с сайта – очень редко, заявки с Instagram – редко.
Январь – мертвый месяц по продажам (это многие знают)
Ну вот что получилось.
1. Бюджет рекламной кампании.
Поскольку бренд не приносил продаж, то рекламный бюджет был достаточно скромным - 3000руб.
2.Плейсменты, или места для размещения рекламы.
Таргетированная реклама с целью "Конверсии", ленты и истории Instagram.
Рекламные креативы были оптимизированы под каждый из указанных выше плейсментов.
3. Аудитория.
Так аудиторию вела на повышение активности в Instagram,
Далее создала аудиторию для ретаргета по активным пользователям.
По аудиториям ретаргета были созданы Lookalike.
Также была создана аудитория, настроенная по интересам.
В качестве геолокации была использована вся Россия, поскольку работают по всей территории.
4. Оффер и баннеры.

Для того, чтобы заинтересовать пользователей, предложили скидку на весь выпускаемый ассортимент- 10%.
Решила сделать рекламные баннеры узнаваемыми и запоминающими.
Выбрала видео формат - благодаря формату видео, удалось обойти ограничение Facebook по количеству текста.
Рекламная кампания длилась 5 дней.
По итогам получила следующие результат:

Общий охват в 40 258 пользователей, по средней в 0,48 руб. за клик. (см в карусели)
Наиболее эффективной группой аудиторий являлись аудитория ретаргета по наиболее активным пользователям в Instagram и lookalike.
Важно обратить внимание на то, что при затратах на рекламу в 3000 руб, мы получили новых крупных оптовых покупателей и увеличили продажи января по сравнению с прошлым годам.
По просьбе клиента всю информацию не раскрываю.