Data Insight выпустила отдельные исследования о продавцах на маркетплейсах:
• Малый бизнес – оборот менее 500 000 рублей в месяц;
• Средний бизнес – оборот от 500 000 до 3 млн рублей в месяц;
• Крупный бизнес – оборот свыше 3 млн рублей в месяц.
Структура каждого отчёта:
1. Портрет продавца – тип компании, основной регион деятельности, используемые каналы продаж, категории продаваемых товаров, используемый
тип логистики, кто производит реализуемый товар;
2. Динамика продаж – распределение продавцов по маркетплейсам, динамика продаж по каналам продаж;
3. Маркетплейсы как канал продаж – основные соцсети для продажи, длительность использования маркетплейса, восприятие маркетплейса для каждой категории товаров, стоимость продаж через маркетплейсы и восприятие комиссий;
4. Отличия сегмента от селлеров в целом.
Подробности — «Селлеры на российских маркетплейсах 2022. Малый, средний и крупный бизнес»