Найти тему

СТЫДНО ЛИ ПРОДАВАТЬ? или ПОЧЕМУ МАРКЕТЕНГУ НУЖНО УЧИТЬСЯ С ДЕТСТВА

Фото автора канала
Фото автора канала

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДОРОГИЕ МОИ ПОДПИСЧИКИ, ДРУЗЬЯ!!! И ПРОСТО ГОСТИ НАШЕГО КАНАЛА. ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАШЕЛ ВПЕРВЫЕ - НЕМНОГО О СЕБЕ.
МЕНЯ ЗОВУТ ИРИНА, МНЕ 57 ЛЕТ, У МЕНЯ ПЯТЕРО ДЕТЕЙ, ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ СЫНОВЕЙ И ДВЕ ДОЧЕРИ ШКОЛЬНИЦЫ, ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ МОИ АКТИВНЫЕ ПОМОЩНИЦЫ ПО ВЕДЕНИЮ КАНАЛА. У НАС ВЛОГОВЫЙ КАНАЛ, ГДЕ МЫ МНОГО ГОВОРИМ О ДУШЕ, О ЖИЗНИ, О РУКОДЕЛИИ И ВЯЗАНИИ В ТОМ ЧИСЛЕ. ДЕЛИМСЯ СВОИМИ ЛЮБИМЫМИ РЕЦЕПТАМИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД. ПРОСТО ЖИВЕМ СО СВОИМИ РАДОСТЯМИ, ТРЕВОГАМИ, ВСЕМ, ЧТО У КАЖДОГО ИЗ НАС В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ.
Фото автора канала
Фото автора канала

И сегодня хочу с вами поговорить вот на такую тему:

СТЫДНО ЛИ ПРОДАВАТЬ? или ПОЧЕМУ МАРКЕТЕНГУ НУЖНО УЧИТЬСЯ С ДЕТСТВА!

Вольный пересказ кусочка из книги «LAUNCH: Using Design Thinking to Boost Creativity and Bring Out the Maker in Every Student» by John Spencer.
Автор : Аркадий Морейнис

 

Фото автора канала
Фото автора канала

●1. Массовая нелюбовь к процессу продаж чаще всего проистекает из страха, особенно у людей креативного типа. Мы боимся, что все это похоже на выход с нашими великими творениями на дешевую распродажу. Стоя за прилавком, мы перестаем быть творцами. Наша культура пыталась все это время убедить нас в том, что творить можно только ради самого процесса творения. 

 

Фото автора канала
Фото автора канала

●2. Подумайте об этом с другой стороны: в мире бизнеса лучшие продавцы – это не те люди, которые научились «впаривать». Напротив, они поверили в продукт и научились находить людей, которые в него тоже могут поверить. На самом деле, они работают как свахи, соединяя проблемы и решения. 

 

Фото автора канала
Фото автора канала

●3. Мы должны понимать, что, когда мы запускаем созданный нами продукт на рынок, мы не обязаны говорить: «Вы должны это купить». Мы можем просто сказать: «Я думаю, что это может оказаться вам нужно» и дать достаточно информации для того, чтобы люди сами решили, нужно ли им это или нет. Да, это не так просто – выйти во внешний мир, это требует мужества и подготовки. Но если вы делаете то, что считаете важным, надо приложить усилия и побороть себя, чтобы дать это людям, убедиться в том, что людям это нужно. Это и есть сама суть маркетинга. 

 

Фото автора канала
Фото автора канала

●4. Если мы понимаем под маркетингом «умение выходить во внешний мир с тем, что мы создали», то мы должны признать, что маркетинг – это жизненно необходимое умение. Оно используется не только в бизнесе – любое творчество, любая услуга, любое социально полезное дело основано на этом умении. Наша жизнь состоит из общения с другими людьми, наша жизнь – это постоянный процесс маркетинга себя и того, что мы делаем. 

 

Фото автора канала
Фото автора канала

●5. Если это жизненно необходимое умение, значит мы должны учить ему наших детей. Однако, детям нужно дать понять разницу между маркетингом и «впариванием», слишком много вокруг примеров того, как нами манипулируют, называя это «просто маркетинг, ничего личного». Они должны понимать, что маркетинг – это продолжение процесса создания, причем самая рискованная часть этого процесса. Потому что на этапе маркетинга вы не только делаете свое создание доступным для других – вы хотите понять, нужно ли им это? 

Фото автора канала
Фото автора канала

●6. Поэтому, как ни странно, первая вещь, с которой надо изучать маркетинг – это умение получать отказы. Только получая отказы, можно «вдруг» начать понимать, как на самом деле надо создавать вещи, которые нужны людям. Вы воспитываете мужество, мужество – это готовность получить отказ. Вы воспитываете эмпатию, эмпатия – это двигатель креативности и лекарство от «впаривания». Если вы понимаете других людей – вам не нужно «впаривать», вам достаточно создавать то, что нужно людям. 

Фото автора канала
Фото автора канала

***

Про себя.

Я не умею продавать, но очень хочу этому научиться! 

Учусь, медленно, но уверенно!

Когда то мне моя сестра (а она знает в продажах толк, даже когда то магазин свой у нее был) посоветовала, научила... как обозначить цену своей ручной работы, как ее определить, посчитать.

То что, ты затратил, т.е. сумму - необходимо умножить на три. 

Вот я совсем недавно связала толстовку-худи для девочек.

Фото автора канала
Фото автора канала

Посчитала сколько у меня ушло пряжи и цену, получилось я потратила 2.500 руб. .

Теперь получается, по совету сестры, нужно умножить на три, и что в итоге? 7.500 руб.

Кто за такую цену купит???

То есть получается, моя первая мысль "кто за такую цену купит?" - а это неправильно.

Есть ли у вас дорогие мои подписчики, друзья, какие нибудь мысли по этому поводу? Можно ли научиться преодолевать этот барьер неуверенности? Может быть у кого то есть литература на эту тему, как научиться продавать ручную работу? Буду благодарна, если напишите свои отзывы, советы, предложения.

Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца. БЛАГОДАРЮ!!!

Из инета#маркетинговыеисследования
Из инета#маркетинговыеисследования

#маркетинговыйход

#маркетолог

#ручнаяработа

#какпродатьтовар

#как продать ручную работу

#стыдно ли продавать

#маркетинговаястратегия

#маркетинг