Да и не только чат-боты, но и автоматизация в целом со всеми автоворонками и рассылками. Кстати, многие не понимают разницы в этих понятиях. Воронка понятно, а автоворонка? Чат-бот шлет сообщения, и рассылка тоже шлет сообщения, и авторассылка тоже, так в чем же разница? Давайте разбираться.
Автоворонка - это последовательная цепочка сообщений, которая имеет конкретный сценарий. Цель его - провести пользователя от первого контакта с вами до совершения покупки основного продукта. А в будущем и повторных покупок.
Автоворонка создается при помощи чат-ботов, рассылок и их комбинаций.
Рассылка - это отправка одного сообщения одновременно большому количеству подписчиков. Отлично подходит для разовых уведомлений о новостях, акциях, напоминаниях о чем-либо.
Авторассылка - это автоматическая последовательная цепочка сообщений без вариативности. Письма отправляются по заранее составленному графику через определенный промежуток времени. Хорошо подходит для контентного прогрева подписчиков.
Чат-бот — это программа, робот, общающийся с пользователями в автоматическом режиме. Такой виртуальный помощник, встроенный в мессенджеры, соц.сети и сайты и взаимодействующий с аудиторией. О них сегодня и разговор.
Чат-бот поможет вам собрать базу потенциальных клиентов, их контакты, провести первичную сегментацию, отправить файлы, чек-листы, прайсы, принять оплату, собрать статистику и многое другое.
В чат-боте можно настроить сценарии общения для любых, даже самых сложных, задач.
Почему они стали так популярны?
Мессенджеры сейчас - это уже нечто большее, нежели просто диалоговое окно. Это самое близкое пространство для вашей ЦА, понятное и привычное. Получая рассылку мы с большей долей вероятности откроем сообщение и, хоть бегло, но ознакомимся с его содержанием. И если предложение заинтересует, пойдем изучать продукт дальше.
Какие основные преимущества бота?
Ответ 24/7. В отличии от менеджера, чат-бот ответит на вопросы пользователя в любое время дня и ночи. Потенциальный клиент не уйдет в поисках ответов к конкурентам.
Фокус на одном действии. Общаясь с ботом, сразу интуитивно понятно, что нужно делать - нажать на кнопку, выбрать раздел меню и так далее. Внимание не рассеивается по странице или сайту в поиске нужной информации. Всю навигацию можно смело доверить боту, так все необходимое будет находиться в диалоговом окне мессенджера. Удобно!
Самосегментация. Пользователи охотнее рассказывают о себе, когда понимают, что на другом конце “провода” не такой же живой человек, который может дать реакцию на ответы, а робот, который воспринимает ответы просто как информацию.
Как применить и где использовать чат-ботов:
- навигация и меню сообщества;
- квиз или опросник;
- регистрация, запись, сбор контактов;
- напоминание о событии, покупке, визите и пр.;
- выдача материалов;
- расчет стоимости;
- автоматизированная техподдержка 24/7;
- тест, викторина.
Думаю, по этому списку понятно, что чат-бота можно адаптировать в любой бизнес любой ниши. Главное, грамотно все сделать)
И это только верхушка полезностей чат-ботов. Более подробно о пользе, внедрении и применении чат-ботов буду рассказывать в следующих постах.
А по ссылке можно заказать чат-бота по выгодной цене! Переходи, чтобы узнать подробности)
Кто уже использует чат-ботов в своем бизнесе? А кто только присматривается?