продолжение темы насилия . начало расположено по адресу https://zen.yandex.ru/media/id/5f9eef04213a955e570885ef/vot-tak--5f9ef59b3910530e0df6241e
как блокируют в соц сетях мои попытки рассказать о том что со мной делали спецслужбы и журналисты .
псевдоним иванов
я на своей странице разместил только одну информацию . о себе . о насилии . более ничего . и я сообщал о насилии . и меня заблокировали именно за то что я обращался за помощью к людям . вы знаете о том что насилие является преступлением . и я вас уведомил своим сообщением о насилии . если вы продолжаете блокировать мою страницу значит вы выступаете сообщниками в насилии .
26 июл 2022 в 18:28
Агент Поддержки
Дорогой Псевдоним!
Ваш вопрос рассматривается.
К сожалению, иногда решение подобных вопросов требует много времени. Пожалуйста, запаситесь терпением. Как только появятся новости, мы напишем в этом же чате — а пока что ждём вместе с вами.
Всегда ваша,
Команда Поддержки
27 июл 2022 в 1:10
Агент Поддержки 11 525
Здравствуйте!
У нас есть основания полагать, что профиль был создан не для общения с друзьями и близкими, а для каких-то иных целей, противоречащих нормам платформы.
Обращаю Ваше внимание, что номер, привязанный к этому профилю, также заблокирован. Использовать его на нашей платформе повторно не получится.
Всегда начеку,
Команда Поддержки ВКонтакте
27 июл 2022 в 2:52
псевдоним иванов
спешу вам доложить что я не могу иметь друзей до тех пор пока не имею возможности сообщить о себе . и сообщить свои данные . каждый кто считает взять меня в друзья считает необходимым узнать обо мне . и я предлагаю им такую возможность . сообщаю о себе .
вы же в свою очередь блокируете и тем самым лишаете возможности приобрести друзей и общаться с ними . прошу вас дать внятное определение что такое общение и кто такие друзья и как и инструкцию как заводить друзей и указание на то какие цели воспринимаются как общение а какие как что то иное .
я не нашёл в нормах и правилах сети в контакте ограничений связанных с целями общения . там нет вообще ничего о целях . так же я не нашёл определение что такое общение . и я не нашёл ограничений что общаться можно только с друзьями и близкими и нельзя общаться с теми кто не является тебе другом и близким человеком . я не нашёл инструкции как быть в случае если у тебя ещё нет друзей но ты хочешь их приобрести . я не нарушил ни один из пунктов ваших норм и правил .
имея к вам уважительное отношение прошу очертить предмет ограничений указанный вашими правилами - номер правила . прошу укажите номер правила которое я нарушил .
блокировку номера телефона может осуществить оператор предоставивший мне номер . вы можете только ограничить вход через номер телефона . блокировка номера телефона означает не возможность использовать номер . то есть я приобрёл номер который не отвечает договору оператора номера - его блокирует каждый желающий в обход компании предоставляющей услуги сотовой связи . к тому же я через аккаунт сети в контакте вхожу в другие сети . и вы своим решением заблокировали мне сети которые связаны с моим аккаунтом . вы по сути расторгли мои договора с другими социальными сетями . вы являетесь звеном в сетевой цепочки . и заблокировав доступ к себе разрушили всю сеть в которой я участвую . с уважением к вам . прошу дать определённость в вопросах которые вам предоставил .
я не преследую выгод материальных значит цели иные по обогащению не соответствуют . я не предоставляю развратную информацию . ко всему прочему по договору это моя страница . и информация на ней принадлежит мне . а вы её по собственному усмотрению отобрали .
к тому же я оставляю комментарии в графе - личные сообщения и комментарии под публикациями . то есть это прямой вызов - оставь комментарий . ограничений по типу - цели или комментрруют только друзья и близкие - никто в комментариях не устанавливал .
я просто не мог иметь иных целей в графе комментарий . комментарий это обращение ко всем и ко мне в частности написать что либо . без ограничений по друзьям и родственникам .
вы предоставляете каждому вашему пользователю все функции на ограничения - чёрный список . убрать комментарий и тому прочее . то есть каждый пользователь сам регулирует круг своего общения . к чему же в таком случае ограничивать меня со стороны компании ?
с уважением . и прошу укажите пункты ограничений которые я нарушил . в ином случае вы самовольно руководствуясь своими симпатиями и имея привилегированное положение по отношению ко мне используете своё привилегированное положение против меня .
если письмо посчитали резким прошу отнестись благосклонно . без предвзятостей . я не имел никакого двойного смысла просто пытался выразиться более конкретно и ясно .
30 июл 2022 в 19:32
Агент Поддержки 11 755
Здравствуйте!
Дело в том, что когда Вы регистрируетесь у нас на платформе, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать правила и нормы. Правила здесь: https://vk.com/terms. Нормы тут: vk.com/safety?section=standards.
Всё, что отправляется с единственной целью привлечь внимание пользователей — это и есть спам. Например, нежелательные личные сообщения, комментарии, записи на чужой стене, прочие массовые рассылки. Пожалуйста, помните, это запрещено правилами нашей платформы. За подобные вещи предусмотрена блокировка.
Люди пользуются нашей платформой для того, чтобы общаться с друзьями и близкими, обсуждать всяческие новости и то, что их волнует. Они приходят сюда хорошо провести время, а не отклонять бесконечные приглашения в группы, заявки в друзья или удалять неуместные комментарии со своих стен. Мы всеми силами стараемся защитить их.
Мы можем ли мы рассчитывать, что в будущем Вы больше не будете вести массовые рассылки со своего профиля?
Всегда с Вами,
Команда Поддержки ВКонтакте
31 июл 2022 в 1:31
вы так и не указали номер правила и нормы . обошлись общими отсылками . я должен самостоятельно выбрать для себя номер правила ? ведь каждый человек индивидуален и каждое правило может интерпретировать в соответствии со своей культурой и воспитанием - жизненный навык .
- привлечь внимание пользователей и есть спам .......
разве невозможно рассматривать моё сообщение как новость ? и я делился новостью .
я специально подробнее поинтересовался что же такое спам и вот что нашёл :
" Законы большинства штатов ограничивают рассылку только незапрошенных электронных писем, связанных с рассылкой коммерческой информации — UCE (незапрошенное коммерческое письмо). Вместе с тем, в ряде штатов (например, Коннектикут, Делавэр, Айдахо, Айова, Луизиана) ограничения были введены как для UCE, так и для UBE, т.е. для массовых рассылок любых незапрошенных электронных сообщений, независимо от их характера."
спамом считается незапрошенное письмо . иными словами всё что пользователь не ограничил не может быть признано спамом . ( если не несёт коммерческой выгоды )
графа комментарий может регулироваться самим пользователем .
графа - запись на стене - так же регулируется пользователем . он ограничивает незапрошенные сообщения .
то есть каждый пользователь вокруг себя формирует пространство информации .
когда я публикую на своей страничке какую либо информацию она высвечивается в новостной ленте всех кто у меня в друзьях . а ведь это спам . то есть вы по сути установили функцию распространения спама . спам не отличим от новости которая массово рассылается .
ко всему прочему спам не имеет чётких определений . каждое сообщение может рассматриваться каждым человеком индивидуально . для одного это полезная информация и именно её он ждал . а для другого это спам.
пример реклама . уберём из понятия реклама коммерческую составляющую ( не подразумевает выгод . просто информирует о том что есть такой то и такой то продукт ) и уже не реклама а новость . или сообщение о том что есть какой то продукт . предположим вакцина от вируса . для того кто болен это уже не спам а полезная информация . для того кто укололся это уже спам .
два мнения на одно и тоже сообщение . каждый в сообщении видит то что соответствует его чувствам и его настроению в данный момент времени .
спам не имеет чётких определений .
остаётся только одно - рассылка запрошенная или незапрошенная .
и вот тут появляются инструменты которые предоставляются пользователю . блокировать . отсутствие блока говорит - да , я согласен на рассылку . да , я запрашиваю рассылку .
" - Люди пользуются нашей платформой для того, чтобы ...... "
вы вновь решаете за всех людей для чего они пользуются вашей платформой . и вы самостоятельно определяете что еж понимать под новостью . и что их волнует .
у меня уже два подписчика . знаете о чём это ? о том что уже как минимум двух человек волнует и они готовы обсуждать . их интересует и они вовлечены в мою историю .
каждый по своему проводит время . кто то читает книги . кто то пьёт спиртные напитки . кто то употребляет наркотики . кто то занимается спортом . кто то издевается над другими людьми . кто то убивает и считает это приятным время провождением . а кто то интересуется другими людьми и их историями .
у каждого свои запросы на то как для него индивидуально проводить время и что считать приятным .
с уважением и заранее прошу извинений если был местами прямолинейным . не примите мою прямолинейность за грубость и попытки найти подвохи .
у меня к вам личный вопрос - вы как относитесь к насилию ? вы соучаствуете и покрываете запрещая рассказывать мне о том что произошло ?
извините ........
и ещё . я оставлял комментарии на страницах газет и журналов . тв каналах . это комментарии для публичного пользования . не индивидуального . там нет понятия только для друзей . это сми . массовая информ
1 авг 2022 в 10:32
Агент Поддержки 123
Мы не приветствуем подобное на нашей платформе. Вы массово распространяли информацию, привлекая внимание к своему профилю.
Если вы хотите рассказать свою историю, вы можете это сделать на своей стене, а не оставлять комментарии в чужих источниках. Кто будет заинтересован, сам почитает запись в вашем профиле.
Правила важно изучить целиком, чтобы иметь представление о том, что допустимо, а что нет.
Обратите внимание на такие пункты:
6.3.6. осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей Сайта без их предварительного согласия и/или любые другие аналогичные нежелательные рассылки (спам), в том числе с использованием отдельных функциональных возможностей Сайта (например, счётчиков Сайта, предусмотренных п. 6.3.16 настоящих Правил);
6.3.16. осуществлять самостоятельно либо от имени других Пользователей с использованием функционала их аккаунта, в том числе путем введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, массовые однотипные действия, направленные на искусственное повышение показателей счётчиков Сайта (числа друзей, отметок «Нравится», событий «Рассказать друзьям» и т.д.).
Этот аккаунт восстановить не получится. Вы можете создать новый профиль (если у вас ещё нет другого), указав в нём свои настоящие имя и фамилию, и более не нарушать правила платформы.
1 авг 2022 в 14:36
псевдоним иванов
поверьте я историю написал и оставил на своей стене . я не распространял историю через сообщения . в сообщениях я указывал только следующее - я подвергался насилию .
я не приглашал на свою страницу и в комментариях не писал свою историю . только сообщал о насилии и не более . каждый мог самостоятельно решить зайти на страницу или проигнорировать .
как я могу сообщить написав на своей стене если меня никто не знает ? для этого я должен хотя бы познакомиться с кем либо . и значит написать сообщение - разослать пользователям сообщения о желании познакомиться . и вы расцените как спам .
пункт 6.3.16 . а какое отношение к рассылкам в моём случае имеет этот пункт ? вы самостоятельно так посчитали ? понять что я кому то обещал поощрения можно только после проведения расследования . тоже самое касается и введения в заблуждение . я никого не вводил в заблуждение и никого не поощрял . не использую никакие программы .
не выставлял лайки . не зачислял друзей . не использовал - рассказать друзьям . как пункт 6 . 3 . 16 соотноситься со мной ? вы просто так указали ? чтобы хоть что то предоставить и ссылаться после ?
пункт 6.3.6 не имеет пояснений касающихся - что такое предварительное согласие пользователя . предварительное согласие может расцениваться и не заблокированная графа - комментарии . и не заблокированный профиль .
графа комментарий по сути обращение ко всем кто заходит на страницу - напиши . я разрешаю . не зависимо от того друг ты мне или близкий . это обращение ко всем кто заходит на страницу пользователя .
что касается спама я надеялся что с этим термином мы определились . это незапрошенное сообщение .
прошу опишите схему поведения при обращении к другому пользователю . я должен обратиться с просьбой к пользователю на предмет - разрешите обратиться ? и только после ответа я могу получить представление о его согласии или его отказе ?
или пользователи должны обратиться ко мне с просьбой рассылать им или не рассылать ? я буду только рад такому .
существует юридическая практика . если правила и нормы противоречат друг другу то они не имеют никакой силы . если противоречат логике то эти правила и нормы так же аннулируются .
и существует юридическая норма которая обязывает давать пояснения терминам которые используются в правилах и нормах . так как трактовка каждого термина может быть разной в зависимости от области использования терминов . к примеру в космологии термин несёт свой смысл а в биологии тот же термин уже свой . в юриспруденции третий смысл .
прошу вас разъяснить какие понимать объяснения по терминами - нежелательная рассылка . что такое спам ( я ссылаюсь на официальную версию определения - незапрошенные сообщения ) и что такое предварительное согласие .
в ваших правилах нет схемы поведения как я должен получить предварительное согласие .
я расцениваю согласие - открытый доступ к графе оставьте комментарий . незаблокированная функция комментариев и сообщений .
не имея пояснений к терминам вы их трактуете вольно . от своего ума . в обход терминам принятым международным сообществом и внесёнными в нормативные справочники с юридическим обоснованием .
извините вновь за прямолинейность и открытость . но пункты не соответствуют тому за что меня заблокировали . и в пункты не несут пояснений к терминам которые используются в пунктах что по всем юридическим нормам аннулирует пункты . так как трактовка терминов исходит в таком случае не из нормативных документов и энциклопедии а исходит от стороны которая берётся трактовать эти термины . что ведёт к дискриминации и сегрегации по признакам превосходства положением .
как вы представляете себе просить написать сообщение в комментариях не написав саму просьбу в комментариях - прошу написать сообщение . и у кого просить в сми ? у организации юридической или у конкретного лица ? ваши правила не описывают такие случаи .
извините .......
1 авг 2022 в 18:57
Агент Поддержки 123
Вы оставляли однотипные комментарии в совершенно разных чужих источниках, привлекающие внимание к вашему профилю. Вы прекрасно знаете, что и где вы писали. Во-первых, это массовые публикации. Во-вторых, публикации не по теме сообществ. Руководители групп и сами участники сообществ не любят, когда посторонние начинают распространять в группах что-то своё. Это спам чистой воды. Поэтому профиль был заблокирован.
Под спамом мы подразумеваем либо отправку рекламной информации, либо массовую рассылку чего-то, либо отправку сообщений/комментариев в целях привлечь внимание к группе/профилю, к конкретным материалам. Это не обязательно массовая рассылка и не обязательно именно реклама. Достаточно и одного отправленного сообщения/комментария, чтобы по жалобе были приняты меры.
Могу лишь повториться, что этот профиль не вернуть. Вы можете создать новый на другой мобильный номер и более не нарушать правила платформы.
1 авг 2022 в 20:08
" - Вы прекрасно знаете, что и где вы писали. ....."
не отрицаю . знал . а разве это как то меняет отношение к к делу ? руководители групп не могут от посторонних что либо узнать поскольку у них функция - комментарии только участники группы . то есть нужно войти в группу и стать участником . стать не посторонним а своим членом группы . так же существуют закрытые группы . и там нет возможности оставить посторонним какое либо сообщение . я не являюсь для них посторонним потому что они не включили функцию закрытая группа .
вы предоставили все механизмы чтобы информация незапрошенная была блокирована .
вы можете под спамом понимать всё что угодно . я ссылался на задокументированные нормы о спаме . вольные трактовки искажают термин и его суть . и приводят к спорным ситуациям . поэтому и существуют определения терминов которые разрешают спорные ситуации . и в ни х нет определения - чего либо ....
прошу дать мне определение фразы или термина - чего либо . под это что либо попадает абсолютно всё . и тем самым вы обходите международные установленные нормы по терминологии . что такое спам . для вас спам приобретает признаки - всё . и в такой ситуации вы уже не ограничены в праве применения мер . вы приобрели вседозволенность в репрессиях .
самовольная трактовка термина не может иметь юридических подкреплений . тогда вместо термина спам вы должны придумать новый термин и дать ему характерные признаки отличающие его от других терминов . вместо спама можете использовать термин - всё что угодно . или - чего либо .
вы же меня прокачиваете по термину спам . этот термин никак не относится к термину - чего либо . поэтому я и не могу с вами согласиться .
я не привлекал внимание к группе или профилю или материалам . это ваши предположения . я привлекал внимание к самому комментарию - я подвергался насилию . то есть не выходил за рамки определения что такое комментарий .
извините но насилие не может быть представлено разными комментариями .
с вольной трактовкой - привлечь внимание - вы легко можете каждый комментарий определить как обращение внимания .
без внимания нет живой сущности . всё что не имеет способности к вниманию является мёртвым . телевизор вызывает внимание . ваш собеседник вызывает внимание . вы не способны оценивать мир не имея внимания .
жалобы основываются на субъективных чувствах . на эмоциях . я же говорил что у меня уже имеется два подписчика . то есть есть люди которым не нравиться и есть люди которым нравиться .
вы заблокировали меня не за спам а за - чего либо . и мне нельзя оставлять комментарии потому что они вызывают внимание не к профилю а к комментарию . и через к внимание к комментарию могут перейти ко мне на страницу . для вас это ужаснейшее событие . тогда я прошу всем участникам ( а не только мне ) сети в контакте заблокировать возможность перехода на профиль через комментарии . и через сообщения и проблема будет решена . и создать функцию - блокировка внимания . и сообщить всем пользователям сети что если они будут вызывать внимание в комментариях их заблокируют .
каждый ответ на комментарий уже есть признак - вызванное внимание и ответ на него . то есть вы физиологические нормы возвели в преступление .
так же вы не описали механизмы как я должен общаться . как я должен получать предварительное согласие . вспомните в чём вы ранее обвиняли меня . в в том что я не имея предварительного согласия пишу комментарии . . а пункт 6 . 3 . 16 к количеству был добавлен . одного мало пусть будет два .
из всех претензий остался только - комментарии и рассылка сообщений . и они подходят под новое определение - чего либо ... что говорит о том что я не мог нарушить правила о спаме .
комментарии разделяются на два вида - для всех и комментарии в закрытых профилях и группах . для своих . или вообще комментарии отсутствуют . я оставлял комментарии которые предоставлены для пользования без ограничен
2 авг 2022 в 17:42
Агент Поддержки 171
Спасибо Вам за проявленное терпение.
Боюсь, у нас есть веские основания полагать, что Вы с нами не до конца откровенны. Как и сообщила моя коллега, Вы пытались привлечь внимание к своему профилю, размещая подобные комментарии. Поэтому аккаунт и оказался заблокирован.
Кроме того, согласно правилам платформы (vk.com/terms), пользователи обязаны указывать в профилях только настоящие данные. В том числе имя, фамилию и фотографии. Если таких данных нет, то и аккаунт использовать не получится. Если Вы с этим не согласны, то можете обратиться в суд, например.
2 авг 2022 в 20:07
спасибо за поддержку .
я хочу понять о какой откровенности идёт речь ? мы вели речь о разблокировки страницы . я не на приёме у психолога обсуждаю жизненные проблемы . чтобы позволить психологу понять глубину проблемы и помочь . у нас вся беседа вращается вокруг темы - за что заблокировали если нет нарушений ?
у вас нет оснований кроме ваших подозрений . подозрения не являются основаниями . это чувства и вызваны могут быть чем угодно - неприязнь . или патология психики когда демонстрируется превосходство ( психопатия газлайтинг насилие моральное и ... ) или исполнением заказа . или демонстрация того что мы сломаем тебя и заставим подчиниться нашему желанию или это может быть проявление параноидальности . поиск скрытых замыслов у собеседника .
вы даже спам рассматриваете со своих представлений . объясняете так как вам кажется .
правила не имеют ссылок на пояснений к терминам и неопределённым словам - что либо и чего либо .
я укажу настоящие данные и попрошу всех пользователи так же перевести в режим полной раскрытости - настоящие имена . где учились . . где работают . и фотографию . но я не могу предоставить вам свою фотографию из за определённых убеждений и из за отсутствия фотоаппарата и смартфона с соответствующим разрешением по камере .
законодательно вы не можете обязать иметь фотографию . потому что различные идеологические убеждения признаны в нашей стране как право каждого человека . к тому же имеются такие расстройства как - аутизм . или боязнь привлечь к внешности интерес . требуя в таких ситуациях фотографию вы совершаете насилие . только на документы требуются законодательно фотографии .
внутренние правила не могут противоречить основным законам государства ..
извиняюсь за возможно резкий ответ и прошу не воспринимать его таковым . но я пытаюсь на протяжении всей переписки разделить подозрения , мнительность , поиск вторых смыслов в моих сообщениях от конкретных объяснений причин блокировки .
и по какой причине заблокировали номер телефона ? я в другой компании его приобретал с гарантиями использования а вы своим решением аннулировали договор компании сотовой связи .
ваша коллега может каждого пользователя обвинить в том что через комментарий привлекается внимание к профилю . и внимание это естественное свойство человека . каждый комментарий вызывает внимание . вы в этом меня хотите обвинить ? в том что я вызываю внимание ?
давайте разделим внимание к профилю и внимание к комментарию . я так или иначе могу вызвать внимание к комментарию . но не указывая ничего о профиле и не неся никакой рекламной акции о профиле я не привлекаю к профили внимание . переход на мою страницу это интерес проявленный через комментарий . такой же интерес может появиться при любом комментарии . новый человек всегда вызывает интерес . проявленный интерес и привлечение внимание разные вещи . к примеру у женщин к мужчинам проявляется интерес потому что у них потребность есть в мужчинах а не потому что мужчин видят каждый день .
к тому же комментарий носит информацию о насилии . вы тем самым выступаете соучастниками насилия и покрываете преступников . если быть откровенными то с обоюдной стороны . вы знаете что блокируете - факт насилия . зачем вы это делаете ?
прошу прощения если письмо вам покажется дерзким .
3 авг 2022 в 13:47
Агент Поддержки 451
Здравствуйте!
Всё же стоит выделить, что у нас не подозрения, а достаточно веские основания, что вы создали профиль с выдуманными данными, а затем использовали его для спама — рассылки комментариев для привлечения к себе внимания. Спам на платформе мы не приветствуем, поэтому аккаунт заблокировали.
Мы не заставляем размещать реальные фото, однако необходимость реальных имени и фамилии указана в правилах платформы, которые человек принимает во время регистрации.
Ваш номер не аннулирован, вы всё ещё можете использовать его для звонков, SMS, доступа в интернет и других функций, которые подразумевает ваш договор с оператором сотовой связи. Однако мы ограничили возможность регистрации с этим номером на нашей платформе.
Снять блокировку с аккаунта уже не получится. Мне жаль, но этот диалог ни к чему не приведёт. Нашу позицию мои коллеги уже сообщили вам, я сгруппировал эту информацию в абзацах выше. Вы можете ознакомиться с ней или со всем диалогом сразу. Другого ответа по судьбе профиля и номера вы получить не сможете.
Команда Поддержки ВКонтакте
3 авг 2022 в 17:11
не нужно фраз о веских основаниях . первое обращение даёт все мои цели . и не нужны ничего выдумывать - искать скрытые цели .
номер телефона не может вами блокироваться . хоть и в вашей сети . вы можете блокировать свою платформу но если используете посредника в регистрации значит должны учитывать его условия договора . в этом и парадокс . вы блокируете хот и платформа является вашей . предоставите другой вариант регистрации . альтернативный .
привлечение внимания и спам не синонимы . определять что такое спам через привлечение внимание равносильно утверждать что число 28 имеет только два множителя - 7 и 4 . любое действие вызывает к себе внимание .
в этой связи прошу предоставить схему написания писем как шаблон для последующего использования чтобы вами не рассматривались в качестве спама . не ссылайтесь на правила . в ваших правилах используются термины которые вы трактуете вольно . исходя от собственных чувств и видений .
фотографии вы требовали . и требовали фото на фоне компьютера .
и прошу агентов склонных к подозрениям и лжи не представлять для переписки . у них особый тип психики . все обвинения не имеющие объяснений или фактов являются - подозрением .
вы обвинили меня во лжи не имея никаких оснований кроме ваших убеждений внутренних . каждое подобное убеждение должно иметь доказательства . если нет то это клевета и оскорбление . и я требую извинений .
установите ограничения на однотипные письма . сколько в день . создайте шаблон комментариев и писем . сколько в день я могу писать сообщение - здраствуйте ? как ваши дела ? чем заняты ? я к вам . не против ? какой приятный день . а вы меня знаете . и так далее .
все эти сообщения будут привлекать внимание . внимание привлекает не только спам . а вообще сообщение . спам в сообщении это уже другая песня . и предоставьте схему запросов разрешений на сообщения к пользователям вашей платформы .
и прошу всех пользователей оповестить о том что они будут блокироваться за привлечение внимания . и всех пользователей перевести на настоящие фамилии и имена в профилях . не выделять меня .
спасибо за внимание . и с уважением .
6 авг 2022 в 21:50
Агент Поддержки 117 54
Здравствуйте, Псевдоним!
Понимаю ваши чувства и благодарю вас за обратную связь. Любые замечания и предложения не остаются без внимания.
Однако по поводу профиля ничего нового я вам сказать не смогу — он заблокирован навсегда и восстановить его не получится. Номер, привязанный к профилю, заблокирован вместе с ним и повторно использовать его на платформе, увы, не выйдет.
Всегда на связи,
Команда Поддержки ВКонтакте
7 авг 2022 в 11:29
я не обращался за пониманием . и говорить о своих чувствах я не просил . я просил дать внятные обоснования . не можете разблокировать телефон предоставьте альтернативный вариант .
я просил не о разблокировке а предоставить схему написания комментариев и сообщений для меня индивидуально . чтобы в будущем не возникало у вас вопросов . и регламент на количество однотипных сообщений в сутки .
вы знаете повод моих сообщений . тем самым выступаете участниками насилия . и всё что будет происходить в дальнейшем в моей жизни будет тесно связано с вами . я лично переписывался несколькими агентами и они были осведомлены и насилии . ваше руководство также было осведомлено . то есть несколько человек официально знали о насилии и блокировали обращение за помощью к общественности . сознательный умысел . о том что я не лгу предупреждал неоднократно . более того вы упорно отказывались приносить извинения .
вся переписка началась именно с того что я вам сообщил о насилии .
также требовал извинений на оскорбления . без доказательно обвинили во лжи . где извинения ?
7 авг 2022 в 17:13
Агент Поддержки 379
Приветствую!
Дело в том, что спам — это всё, что было отправлено с одной лишь целью — привлечь внимание. Это могут быть нежелательные личные сообщения, комментарии, записи на чужой стене, заявки в друзья незнакомцам, лайки и так далее. Пользователям это не нравится и они оставляют жалобы. А мы принимаем меры.
Ситуация ужасная. Я сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким. Но для борьбы с этим нужно использовать, всё-таки другие меры.
Есть правила площадки https://vk.com/terms, с которыми вы можете ознакомиться. Если их придерживаться, проблем не должно возникнуть.
All day, all night
Команда Поддержки ВКонтакте
7 авг 2022 в 21:40
вы не извинились за свою клевету . ваши письма теряют последовательность с моими требованиями . я потребовал извинений вы же прислали письмо без извинений и с объяснением что такое спам . объяснения вы трактуете в обход энциклопедии . что является спамом было объяснено в других письмах .
я требую извинений . и жду письма конкретно с извинением . не присылайте письма на разные отвлечённые темы . вы обвинили меня в клевете основываясь на своих подозрениях . на своих предположения вы трактуете так же и что такое спам . и всё остальное .
до тех пор пока вы будете ссылаться на свои предположения вы будете нарушать закон . я не играю с вами . и от вас требую того же . кто вносил в энциклопедию определения спама ? вы ? значит и не вам изменять.
мне ненужно общие положения описывать . указывает конкретное правило . я не должен самостоятельно выбирать для себя что мне понравиться . вы обвиняете вы и должны предоставить то в чём обвиняете . в ином случае я буду обвинять себя . выбирать то что мне нравиться и применять к себе . где в ваших правилах указания на то что я должен выбрать любое правило из вами предложенных и обвинить себя ?
вы признаёте что ситуация ужасная . значит вы отдаёте отчёт что создали эту ситуацию .
вы от меня требуете обвинить себя во всём что устроит вас .
All day, all night - не является фразой приветствия . я не кроешь вам чтобы вы со мной фамильярничали . оставьте свои блатные подходы для своей категории лиц . если вы в неадекватны и не отдаёте своим поступкам и своим словам отчёта ( не связанные смыслы вставляете в общение ) значит попросите кого либо другого заменить вас .
используйте стандартные приветствия разработанные вашей компанией и использующиеся как шаблоны . не выдавайте от себя ничего .
речи не относящиеся к теме являются признаками не понимания что происходит . и прошу исключить английский язык из нашего общения . для правильного понимания друг друга .
вы используете запретительные меры и подкрепляете их своими трактовками . правила не дают объяснений что такое спам - термин через определения . прошу дать определение этому термину и вписать его в пояснения к правилам .
прошу дать объяснение что такое - привлекать внимание . и вписать объяснение к правилам .
прошу расписать разрешительные меры . с объяснениями . прошу предоставить схему написания писем и комментариев .
я вам сделал ряд предложений которые вы проигнорировали . и вновь вернули весь разговор к тому что я объяснил в предыдущих письмах . в этой связи прошу предоставить сотрудника . способного не забывать предмет нашей беседы . и последовательно ответить на мои вопросы .
жду извинений . и требую объяснения причин почему вы не проносите извинений за клевету ? почему вы всегда уходите от этой темы ? несколько писем я упоминаю о вашей клевете и требую извинений . и несколько писем вы уклоняетесь . это делается сознательно или вы забываете ? теряете мысли в процессе общения ?
с уважением .
9 авг 2022 в 13:26
Агент Поддержки 379
Подскажите, пожалуйста, о какой именно клевете идёт речь?
9 авг 2022 в 14:27
Агент Поддержки 451
Здравствуйте!
Всё же стоит выделить, что у нас не подозрения, а достаточно веские основания, что вы создали профиль с выдуманными данными, а затем использовали его для спама .
попытки прояснить что имеет агент под выдуманными данными ни к чему не привели . и я принял все доныне в моём профиле как выдуманные . не только имя и фамилию но и всё что относиться к записи в профиле . и по этому прошу всегда разъяснять термины и иные вещи которые могут трактоваться по разному . отсюда исхожу и в том что касается - привлечь внимание и спам . наша переписка не может быть без внимания . но разве это спам ? что такое спам так же описывал . - незапрошенные данные . установленные ограничения в виде - блокировка комментариев . закрытые и открытые группы . чёрный список - есть действия на запрашивания или незапрашивание любых сообщений . то есть регулируются пользователем страницы .
просьба помощи это спам ? насилие которое привело к изменению психики и уродованию жизни может быть спамом ? обращение к обществу в связи с жестокостью совершённой сми и бомондом является спамом ? у меня нет иных способов противостоять всему что сделали за это время .
9 авг 2022 в 14:34
Агент Поддержки 379
Речь идёт о ненастоящих фамилии и имени.
А рассылали вы действительно спам, и он доставлял неудобства другим пользователям.
Смотрите, вы можете обратиться в тематические сообщества с просьбой о помощи.
Также есть бесплатный телефон доверия психологической помощи: 8(499)216-50-50 (анонимно, круглосуточно).
Интернет-служба: http://psi.mchs.gov.ru.
Телефоны доверия: 8(495)988-44-34 (бесплатно по Москве), 8(800)333-44-34 (бесплатно по России).
9 авг 2022 в 15:46
через одну просьбу объяснить что имеете ввиду и несколько требований извиниться вы сообщили что речь шла о имени и фамилии . поэтому и прошу разъяснять различные требования .
ни одна просьба о помощи не регламентируется и не стратифицируется по тематическим сообществам . просьбы о помощи могут быть обращены ко всем . публичное обращение вне зависимости к группам . к тому же я несколько лет обращался и результата не было .
я неоднократно писал в различные сообщества психологов и даже в психиатрам в институты ведущие . сообщал в следком . в фсб и прочие ведомства . результат никакой .
только публичная огласка способна изменить ситуацию . меня не побили чтобы я получил помощь у психолога . меня 8 лет уродовали и развлекались . при участии тех же психологов . им неоднократно в течении нескольких лет сообщал о себе . они все прятались . блокировали . заносили в чёрный список . не отвечали . огромное число психологов и психиатров получали от меня письма . все вплоть до тех кто занимается поиском маньяков . огромное число журналистом получали от меня письма . практически все сми страны .
игнорировались даже мои угрозы .
и ещё . я не пользуюсь телефонами . и не спрашивайте почему . не могу . всё моё общение происходит в текстовом формате . по иному не могу .
если сообщение о насилии для вас является спамом то любое насилие может быть прикрыто этим объяснением . спам имеет целью приобретение выгоды я не ищу никакой выгоды . и любое сообщение содержащее просьбу о помощи разосланное на несколько адресов будет всегда спамом . в этой связи нужно подходить к содержанию сообщения . если кто то изнасиловал ребёнка и по причине своего положения в обществе не признаётся виновным и родители по этой причине рассылают сообщения обращаясь к обществу - это спам ? однозначно что спам . но характер сообщения говорит о том что совершенно насилие .
я рассылал всё таки спам или обращение о насилии ? не замечаете что что то не так в ваших моральных ориентирах ?
уже зная о насилии продолжаете говорить о спаме ? что дальше ? кстати эта фраза уже 8 лет регулярно задаётся бомонду и перешла в повседневное высказывание которое регулярно можно услышать . вы будете блокировать родителей которые сообщают о насилии совершённое над ребёнком ?
хочу заметить что на моей странице нет более никакой иной информации кроме о насилии . то есть ничего более не хочу сообщить .
с уважением .
11 авг 2022 в 14:03
Агент Поддержки 678
Все же тут дело не в сообщении о насилии, а в том, каким образом вы размещали информацию. Спамом мы считаем нежелательные рассылки — комментариев, личных сообщений, записей в чужих профилях и в сообществах, рассылаемые с целью привлечения внимания. Спамом может быть любое сообщение, если его распространяют подобным способом.
Даже самая печальная ситуация на свете, как бы жестко это не звучало, на нашей платформе не дает разрешения нарушать правила, с соблюдением которых вы согласились при регистрации. Потому что абсолютно любое событие точно можно осветить на большую аудиторию без их нарушения.
Все же в вашем случае блокировка была справедлива, поэтому я вновь вынужден повторить, что восстановить аккаунт не получится. Вы можете зарегистрировать новый аккаунт с реальными данными и соблюдением правил — так вы будете уверены, что с вашим профилем ничего не произойдёт.
11 авг 2022 в 17:34
я уважаю ваше мнение . вы вправе считать так как удобно вам но всё же давайте говорить о общем принятом мнении . ваше мнение имеет экспертную оценку ? иначе вы обвиняете меня не в спаме а в том что я не соглашаюсь с вашим личным мнением . не соглашаюсь с вашими взглядами и представлениями .
если считаете иначе укажите правило установленное вашей компании где я обязан соглашаться с личным мнением администраторов компании .
мне необходимо знать на какой источник вы ссылаетесь в объяснение что понимать спамом . укажите пожалуйста источник и выделите в определении фрагмент который соответствует моему случаю и предоставьте в качестве цитаты в следующем сообщении . и если этот фрагмент имеет исключения и ссылки на эти исключения то так же предоставьте их .
убедительно прошу вас не писать то что не относится к вопросам заданным и прошу ответить в полном объёме на все вопросы .
1 - правило где я должен согласиться с вашим мнением . или мнением других людей близким по духу вашим убеждениям . и пункт в правилах где указано что ваше мнение и видение доминирует над общепринятыми нормами и записями в энциклопедиях .
2 - источник который сформировал ваше мнение .
3 - фрагмент текста с ссылками на исключения ( если таковые имеются ) который относится к моему случаю .
спасибо за внимание и с уважением .
14 авг 2022 в 20:25
Агент Поддержки 678
Мы не опираемся на понятия удобства или личного мнения в Поддержке — все наши действия направлены на соблюдение правил. Если они нарушаются, то мы вынуждены принять меры. Даже в случае действительно грустной ситуации пользователя. Ведь, повторюсь, о любой проблеме на нашей платформе можно рассказать без нарушения правил.
Ознакомиться с правилами можно здесь — https://vk.com/terms. Согласно пункту правил 6.3.6. нежелательные рассылки на нашей платформе не разрешаются. А согласно пункту 8.6., мы не должны доказывать факт нарушения и рассказывать детали наказаний. Если мы считаем, что нарушаются правила, принимаем меры, которые считаем нужными.
14 авг 2022 в 21:50
я задал вам конкретные вопросы вы так и не ответили . если не опираетесь на своё мнение тогда укажите на чьё ссылаетесь . у термина должно быть объяснение . термин может иметь общепринятое объяснение и личное . вы так и не предоставили общепринятого объяснения .
1 - укажите мне на что вы опираетесь . если вы не даёте источник по которому ориентируетесь в термине спам значит вы выражаете своё мнение . о чём вы сами же и сказали одним комментарием ранее .
2 - укажите источник на который вы опираетесь в объяснении что такое спам . и фрагмент текста из этого источника имеющий отношение ко мне .
спасибо за внимание и с уважением .
15 авг 2022 в 17:14
Агент Поддержки 112 39
Здравствуйте!
Вот тут: https://vk.com/faq19342 можно ознакомиться с перечнем ситуаций, в которых можно оставлять жалобы на спам.
Вот тут: https://vk.com/faq18244 общая информация о спаме.
Всегда с Вами,
Поддержка ВКонтакте
15 авг 2022 в 20:07
первую ссылку - жалобы на спам - не в мой адрес . не присылайте пожалуйста ссылки для количества .
вторая ссылка . я попросил дать источник общепринятых норм определения спама . вы дали источник расположенный в сети в контакте . то есть собственной фирмы . если вы дали ссылку на свой ресурс тогда прошу указать источник кто дал определение . ваша компания ?
я дико извиняюсь но вы указали свой источник . и вы имеете свой интерес . ваше мнение предвзято .
укажите пожалуйста источник который использует ваша компания для объяснения что такое спам . если это исключительно ваш источник тогда предоставьте человека который записал это определение по предложенной вами ссылке . кто он ? на основании чего он сделал такие выводы . это его личные взгляды или он использовал научную литературу ? я не могу согласиться с мнением которое разработала компания так как спам общепринятое явление а не частный случай который проявляется исключительно в вашей компании и имеет отношение только к вашей компании и ни к кому более . если вы самостоятельно даёте объяснение термину спам тогда прошу не указывать в обвинениях что вы блокируете за спам . так как это уже не спам и что то новое . называйте как угодно но только не спам .
даже в вашим источнике нет ничего что имело бы прямое отношение ко мне . если вы будете ссылаться на " Спам — это рассылка, на которую пользователь не давал согласия....." то прошу предоставить механизм получения согласия .
хочу заметить я не создавал сообщество и не просился ни в одно из существующих .
повторяю вновь вопрос : с дополнением - когда появилась первая публикация что такое спам в вашей компании ? пару дней назад или дольше ?
1 - укажите источник который используется вашей компанией по предоставленной ссылке как общепринятое мнение для всех в определении что такое спам . источником служит научная литература . энциклопедия .
2 - выделите фрагмент текста который по вашему мнению имеет отношение к моему случаю . и представьте мне в качестве обвинения .
3 - когда в вашей компании появилась ссылка на определение что такое спам ? точная дата .
4 - прошу предоставить механизм получения согласия на написание сообщения и комментария .
спасибо за внимание . с уважением .
16 авг 2022 в 21:06
Агент Поддержки 434
Здравствуйте!
Вижу, что вам предоставили всю необходимую информацию.
1. Вместе с правилами платформы.
2. Ознакомиться с первоисточником вы можете самостоятельно, открыв, например, Википедию, написав туда «Спам». Там расписаны подробные случаи того, что такое спам. Вот тут: vk.com/faq18244 мы описали его так, как он относится к нашей платформе и без лишней воды.
3. Не совсем понял, что именно вы просите нас выделить. Вы хотите, чтобы мы вас обвинили в том, что вы рассылали спам?
4. Ответил в пункте 1.
5. О каком механизме идет речь? Что вы подразумеваете под ним? Вы хотите, чтобы мы предоставили вам свод правил, как правильно общаться на нашей платформе?
Команда Поддержки ВКонтакте
17 авг 2022 в 4:38
никто ничего ранее не предоставлял . только сейчас именно вы дали первый источник на который ссылаетесь в определении . до этого момента никто не давал .
Википедиа не является научным изданием . свободная энциклопедия .
из вики - Спам (англ. spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить.
а вот по вашей ссылке - Спам — это рассылка, на которую пользователь не давал согласия.
как видите вы удалили из определения - рекламного характера .
если вы удалили определение из источника на который ссылаетесь то вы не можете больше на него ссылаться . это уже ваша интерпретация .
ваш третий пункт . и ответ на него .
вы уже меня обвинили в этом и заблокировали профиль сославшись именно на это . вы сами признаёте что в википедии текст довольно большой и объём объяснений что такое спам состоит из нескольких пунктов . мне все пункты подходят или только некоторые ? и я должен выбрать самостоятельно что мне нравиться и сам себя обвинить ?
по 5 пункту . я не прошу свод правил . я прошу предоставить формуляр запроса на обращение к другому пользователю на предмет получения от него согласия на получение сообщения от меня . я обязан угадать желание пользователя ? или имеются иные способы понять когда пользователь согласен на сообщение ?
1 - прошу не отклоняться в определениях от источника из которого берёте определение ( википедия - рекламного характера ) . иначе это уже ваша вольная интерпретация . вашу интерпретацию можете называть как угодно только не спамом .
2 - прошу предоставить фрагмент из википедии который подходит к моему случаю .
3 - прошу предоставить форму обращения на предмет согласия пользователя получить от меня сообщение .
( из определения вашего же : Спам — это рассылка, на которую пользователь не давал согласия. )
4 - объясните термин - рассылка . рассылка чего ? рекламы или любого сообщения ? вы расходитесь в этом вопросе с википедией .
ваш четвёртый пункт ни что иное как отсылка к первому пункту но в первом пункте ответ на другой вопрос . я прошу не наводить путаницу не смешивать одни ответы с другими . ситуация деликатная . вы склонны к интерпретациям удобным исключительно вам .
спасибо за внимание . с уважением .
17 авг 2022 в 17:46
Агент Поддержки 117 53
Здравствуйте!
Кажется, наш разговор приобретает некую цикличность.
Правила нашей платформы закреплены в наших документах, ссылками на которые с вами поделились мои коллеги. «Википедия» позиционируется как свободная энциклопедия, которую может редактировать любой желающий. Отношения к платформе ВКонтакте она не имеет, поэтому вы можете, конечно, ознакомиться там со статьями и определениями самостоятельно. Только наши правила останутся неизменными, увы.
Искренне ваша,
Команда Поддержки ВКонтакте
17 авг 2022 в 20:47
вы пытаетесь под видом спама предложить что то своё и обвинить меня в этом . чтобы разрешить сложившуюся ситуацию нам необходимо обоюдно договориться о термине спам . вы отказываетесь от договора и всё время выдаёте свои вольные трактовки о спаме . я предложил способ общепринятый как договорится с терминами - термины излагаются в словарях и энциклопедиях . вы предложили википедию . но даже в ней определение расходится с определением на вашей странице . и вы с лёгкостью отказались от этого источника .
как прикажите понимать ? сейчас вы сообщаете что википедия не имеет отношение к вашей компании и я могу самостоятельно ознакомиться ...... это что ? я просил дать источник на который вы ссылаетесь . вы дали . а сейчас отказываетесь от этого источника . тогда что происходит ? вы лжёте ? и не отвечаете за свои слова ? в любой момент можете указать источник и отказаться от него ?
давайте так . ваши правила я не оспариваю . но вы должны понимать что ваши правила содержат термины ( или будете отрицать ? ) вот их то я и прошу объяснить . термины создавали не вы и определения давали тоже не вы . и дать источник на который вы ссылаетесь в объяснении терминов . если вы самостоятельно к терминам придумываете определения то это уже искажение смысла термину . и термин меняет своё значение которое ему придают в объяснениях в справочниках энциклопедии и словарях .
и ещё . спам имеет несколько пунктов в своих определениях под различные случаи . и я попросил выделить тот случай который подходит ко мне . вы так и не предоставили . почему ? вы не знаете в чём меня обвинить ?
я должен сделать это сам ?
вы должны подтвердить что не придумываете определения для терминов . по собственному усмотрению . и для этого должны иметь определение к термину и ссылку на источник из которого взяли . иначе прошу предоставить человека который придумывает объяснения к терминам .
я не спариваю правила а всего лишь прошу дать объяснения тем терминам которые используются в ваших правилах . и источник этих объяснений .
1 - укажите источник который используется вашей компанией по предоставленной ссылке как общепринятое мнение для всех в определении что такое спам . источником служит научная литература . энциклопедия .
или сообщите что не имеете никаких источников и выдумываете сами .
2 - выделите фрагмент текста который по вашему мнению имеет отношение к моему случаю . и представьте мне в качестве обвинения . я должен знать что именно я нарушил .
3 - прошу предоставить форму обращения на предмет согласия пользователя получить от меня сообщение .
4 - прошу указать правило в котором термины могут интерпретироваться вами произвольно .
вся цикличность только в одном - вы так и не ответили в полной мере на мои вопросы . и в последнем случае отказались от источника который сами же дали . я также могу написать свои объяснения и предложить вам - пользуйтесь . вы примите моё определение к терминам и будете использовать при общении ? или обратитесь к словарям ? так и я хочу пользоваться теми объяснениями которые понятны каждому в любом уголке мира .
спасибо за внимание и с уважением .
18 авг 2022 в 13:02
прошло 15 дней вы так и не ответили на мой вопрос . как вы можете ссылаться на спам не дав ответа откуда вы берёте представления о том что такое спам ? вы решили не объяснять причин блокировки ? волюнтаризм ?
3 сен 2022 в 15:34
Агент Поддержки 678
Спамом мы считаем любые нежелательные комментарии, личные сообщения, записи в чужих профилях и в сообществах, рассылаемые с целью привлечения внимания.
Для блокировки достаточно даже одного сообщения, которое нарушает правила. Если нарушение есть, то ждать, когда их станет больше, нам совсем не хочется.
3 сен 2022 в 21:43
хорошо сделаем по другому . спам нежелательные сообщения .
как я должен понять что не является нежелательным сообщением ? у меня есть два подписчика что уже говорит что для них сообщения были желательные .
критерий отбора желательных сообщений каков ? личные чувства и предпочтения ваших пользователей ? но чувства у всех разные . и предпочтения .
1 - прошу дать адекватный источник определения спама .
2 - прошу дать внятное объяснения что нужно понимать под - нежелательными сообщениями .
3 - прошу дать форму обращения к другим участникам сети . форму на разрешение писать им сообщения .
4 - прошу дать внятное объяснение чем отличается спам от просьбы о помощи ? насилие и сообщение о насилии является спамом или нет ?
5 - прошу дать ответ - вашим объяснением что такое спам ещё кто либо пользуется ? если да то перечислите организации которые используют ваши определения . если таковых нет значит вше определение сугубо внутреннее . внутри вашей компании . и значит не имеет ничего общего с терминами употребляемыми вне вашей компании .
если я буду спрашивать разрешение у пользователей на предмет написания им сообщения это будет являться спамом ? если вы будете ограничивать попытки взять разрешения на написание сообщения то как это можно будет назвать ? обязать меня не писать вообще любые сообщения ? то есть для вас не имеет значения спам или нет . вы ограничиваете меня лично исходя из ваших убеждений . я буду спрашивать разрешения вы согласны ?
примерно так :
- я хочу вам написать сообщение . вы согласитесь его принять ?
или так
- администрация сети вконтакте требует от меня писать желательные комментарии . вы согласны получить от меня сообщение или комментарий ?
то есть я предварительно получаю разрешение и только после буду писать сообщение .
прошу дать внятное объяснение чем отличается спам от просьбы о помощи ? насилие и сообщение о насилии является спамом или нет ? прошу перечислить организации которые пользуются вашим определением что такое спам
мы переписываемся больше месяца вы так и не ответили не на один мой вопрос .
спасибо за внимание и с уважением .
сегодня в 12:25
начало - краткий рассказ о насилии - расположен по адресу https://zen.yandex.ru/media/id/5f9eef04213a955e570885ef/vot-tak--5f9ef59b3910530e0df6241e