Найти в Дзене

Маркетинг, одна из важных деталей бизнеса.

Хорошее первое впечатление имеет решающее значение. От ваших усилий, направленных на развитие маркетинга и продаж, часто будет зависеть то, какое первое впечатление ваш бизнес произведет на ваших клиентов.

Маркетинг- это продажа через систему. Вы должны быть уверены в том что знаете свою аудиторию и что ваш инструмент маркетинга ей подходит.

Занимаясь маркетингом или продажами, соблюдайте три алгоритма:

1) Определить потребность;

2) Предложить решение;

3) На вопрос клиента "Зачем мне это?" отвечайте специальным предложением который создаст у клиента ощущение срочности что не обходим ему данный товар прямо сейчас.

Есть рекламоносители, которые клиенты хранят годами. И одним из них является знакомая и привычная для каждого бизнесмена визитная карточка. Совершенно очевидно, что ваши партнеры скорее сотрут электронное письмо, даже если оно будет личным, чем выбросят визитку. Люди имеют привычку хранить визитные карточки. На примере этого маленького кусочка плотной бумаги позвольте продемонстрировать вам мощь одного из бесплатного рекламного приема - яркой идеи, креативного подхода к делу.

На примере боулинг-центру имеет смысл заказать себе визитки в виде кегли. Салону оптике подойдет визитные карточки с узнаваемым контуром оправы для очков. Выделиться парфюмерному бутику поможет визитка в виде полоски-пробника, который мы привыкли пользоваться при "дегустации" аромата. А салону красоты может превратить в визитку например пилочку для ногтей.

Имеет смысл продумать небольшую историю-легенду, которую можно будет поведать клиенту, пока он рассматривает вашу визитку. Также максимально используйте обратную сторону визитки. Вспомните как часто получив визитку, мы начинаем вертеть ее и рассматривать с двух сторон. Особенно если владелиц карточки уже чем-то заслужил ваш интерес. Обратная сторона редко задействуется, по этому у вас есть все шансы донести ваше сообщение до потенциального клиента.