Найти в Дзене

РАБОТА CALL-ЦЕНТРА ОБ № 23 ОПТИМИЗИРУЕТСЯ

В call-центре Областной больницы № 23 установили монитор, отображающий данные по телефонным звонкам. Теперь наглядно видно, когда резко возрастает нагрузка на операторов, принимающих вызовы пациентов, и на помощь к операторам центра приходят коллеги.

Программа «Аналит», которая используется при этом, позволяет отследить количество ответов операторами на звонки, длительность ожидания ответа оператором, количество пропущенных звонков. Также с её помощью ведётся заполнение амбулаторных карт пациентов, учёт лекарственных средств, составляется сетка расписания работы специалистов, доступны и многие другие функции.

В call-центре Областной больницы № 23 (г. Ялуторовск) установили монитор, отображающий  данные по телефонным звонкам.
В call-центре Областной больницы № 23 (г. Ялуторовск) установили монитор, отображающий данные по телефонным звонкам.

Данная программа едина для всей Тюменской области, она обрабатывает информацию ото всех государственных учреждений здравоохранения и формирует рейтинги, в которых ялуторовская областная больница входит в тройку лидеров.

- Еженедельно к нам на единый номер колл-центра поступает более пяти тысяч звонков. Например, за период с 30 августа по 6 сентября поступило 7218 звонков. Это существенно больше, чем в среднем за неделю в августе. Поэтому очень важно оперативно реагировать на увеличение количества телефонных обращений. Программа «Аналит» позволяет увидеть актуальную информацию: она обновляется каждый час, - говорит старшая медсестра взрослого поликлинического отделения ГБУЗ ТО «Областная больница № 23» Кристина Кузнецова.

На сегодняшний день на работе в call-центре заняты 11 операторов, работающих в две смены, всего же предусмотрено 19 рабочих мест, подключённых к «Аналит»: помимо специалистов call-центра, ответить на звонок пациента и записать его к врачу могут регистраторы взрослой и детской поликлиник. Также по единому телефону 8 (34535) 3-78-80 вы можете уточнить расписание работы специалистов, вызвать врача на дом, узнать о вакцинации, о выписке льготных рецептов. А если вы забыли, на какое время назначен приём доктора – вы всегда можете уточнить это, позвонив в колл-центр нашей больницы.

На работе в call-центре заняты 11 операторов.
На работе в call-центре заняты 11 операторов.

Обращаем ваше внимание на то, что телефон call-центра работает с 7.30 до 20.00, включая субботу и воскресенье. Поэтому если у вас возник любой из перечисленных вопросов, можете не ждать понедельника, а обращаться по номеру 8 (34535) 3-78-80 даже в выходной день!

Также напоминаем, что для записи на приём к специалистам широкого профиля вы можете воспользоваться мобильными приложениями Госуслуги и Телемед, а также оформить запись через единый портал государственных услуг.

Телефон call-центра  работает с 7.30 до 20.00, включая субботу и воскресенье.
Телефон call-центра работает с 7.30 до 20.00, включая субботу и воскресенье.

#ЯлуторовскОбластнаябольница23 #Ялуторовск #call_центр #коллцентр #регистратура