Найти тему
Цифровые Истории

Email-маркетинг: как не совершить ошибку?

Email-маркетинг — неэффективный и устаревший по мнению многих способ. Вы уверены?

Тут нужно просто понимать, как он работает. По опыту можем сказать, что конверсия с Email-маркетинга, как правило, неплохая, если у вас есть база лояльных клиентов.

Люди оставили свои адреса на сайте, познакомились с брендом и сформировали хорошее впечатление о нем.

Теперь им легко принимать дальнейшие решения о покупке всего, что приходит со знакомого адреса. Однако эту базу нужно скрупулезно набирать, а не брать где-то, копировать и заходить с предложением “в холодную”: это частая ошибка, которая совершенно не приводит к результатам.

А вы уже похоронили email-маркетинг?

#email #emailмаркетинг #рассылки #реклама