Начало новой рабочей недели, а это значит, что пришло время создавать полезный контент.
Предлагаю поговорить на тему трафика. Тема актуальная для всех видов бизнеса, независимо от того, где Вы продаете товары и услуги: в онлайн или оффлайн.
Начнем, пожалуй, с определения трафика, далеко не все знают, что это такое.
Если рассматривать это понятие в маркетинговом контексте, то это количество пользователей, зашедших на сайт, либо в магазин за определенное время.
Трафик является фундаментом, а для информационных проектов – одна из основных целей.
Давайте кратко рассмотрим, как виды трафика бывают в онлайн и оффлайн пространстве.
Целевой – это люди, потенциально заинтересованные в покупке товара или услуги в настоящий момент.
Нецелевой – это люди, которые попадают к Вам случайно.
Для любого бизнеса очень неприятно терять клиентов. Однако, нужно понимать, что они уходят ото всех. Не стоит отчаиваться, а лучше предпринимать решительные действия.
В первую очередь не стоит забывать о важности удержания существующих клиентов.
Далее я поделюсь советами. которые помогут избежать оттока клиентов.
1. Оправдывайте ожидания клиентов
Обещайте клиенту меньше, чем можете предоставить. Таким образом сможете повысить лояльность к своей компании.
2. Будьте экспертом своего дела
Люди прислушиваются к мнению профессионала, поэтому с удовольствием пользуются их услугами.
3. Постройте доверительные отношения
Маркетинг отношений сейчас становится более популярным. Нужно не просто предоставить услугу, а выделиться качеством и заслужить доверие клиентов и партнеров.
4. Обеспечьте сервис на высшем уровне
К сожалению, психология человеческих отношений устроена так, что негативный опыт запоминается хорошо и надолго. Поэтому продумывайте сервис таким образом, чтобы к Вам захотелось возвращаться.
5. Специальные условия для постоянных клиентов
Покажите клиентам свою заинтересованность, поощряйте, мотивируйте к повторному сотрудничеству.
6. Слушайте своих клиентов
Такая простая, но эффективная тактика. Проводите опросы, общайтесь в соц.сетях. Таким образом Вам удастся узнать, что нравится клиентам, а что не устраивает. Обратная связь поможет улучшить сервис.
Выше я рассказала, каким образом можно удержать существующих клиентов, а теперь хочу поделиться инструментами для создания трафика новых клиентов.
К развивающим относятся:
- презентации;
- коммерческое предложение;
- истории успеха и отзывы;
- собственные ивенты (семинары, роудшоу, конференции, форумы, клубы клиентов);
- участие в «чужих» мероприятиях (форумы, выставки клиента);
- сайт-тур.
К поддерживающим:
- печатные материалы (буклеты, листовки, каталоги);
- сайт;
- подарки и сувениры;
- спонсорство;
- корпоративный журнал;
- реклама в прессе;
- выступления на «чужих» форумах и конференциях;
- обучение клиентов;
- членство в ассоциациях;
- PR.
Основная задача при работе с инструментами в вашей компании — перевести «плохие» инструменты в категорию «средние», а затем в сегмент «нам завидуют».
Попробуйте использовать все эти советы и инструменты для удержания трафика. Уверена, что какой-то поможет! Ну а я всегда рада Вам помочь на индивидуальной консультации.