Найти тему
Антиглянец

Реинкарнация Vogue Fashion Night Out – Vogue World – случилась вчера в Нью-Йорке. Судя по всему, было следующее: слегка стилизированное под

Реинкарнация Vogue Fashion Night Out – Vogue World – случилась вчера в Нью-Йорке. Судя по всему, было следующее: слегка стилизированное под городской День варенья шоу, набитое селебами, как пирожок из «Пушкина» - олениной. Тут и Серена Уильямс с дочерью, Ирина Шейк с Эмили Ратайковски, и танцующий Михаил Барышников, и поющий Лил Нас, и Хадиды, и Кардашьяны, и кордебалет в блестках, и Бруклин-Пельц в обнимку, и дети, и собаки. Селебы дефилировали с улыбками и приплясами вдоль киосков с журналом Vogue и всяческим мерчем.

За прогрессивную часть отвечало приложение Snap мужа Миранды Керр. С трудом продравшись через нагромождение слов «дополнительный слой реальности», «начало новой парадигмы», «пространство» и «расширенный опыт», можно умозаключить вот что: Snap давно занимается геофильтрами, то есть, украшать можно не только себя, но и окружающее пространство. Типа – навел камеру на Empire State Building, а там уже проказничает Кинг Конг. Компания оцифровала место, где проходил показ, и предложила зарегистрировавшимся на Vogue World два фильтра на выбор. Один что-то про закат-рассвет, другой рисовал на земле поле, усеянное ромашками. Как админ понял, все это через экран смартфона. Если так, то для присутствующих на шоу вещь спорная. Перед тобой проносятся селебы, а смотришь через экран? Ну, такое.

Как бонус в Snap можно примерить несколько нарядов с показа – их тоже оцифровали. Но основная продажа началась в режиме реального времени. На сайте Vogue ссылки на вещи с показа, разделенные по трендам – спортшик, металлик, ретро, современное бохо, бессмертная классика. Задействованы главные маркетплейсы – Net-a-Porter, Matchesfashion, Moda Operandi… See now, buy now. На Vogue World, пожалуй, было весело, но одежда отошла на второй план, тем более, что вещи, в общем-то, прозаические pret-a-porter, в массе своей демократичные и местами дурацкие, типа кепки Balenciaga с надписью New York за 375 долларов.

Фильтры тоже пока бессмысленные, ну да, это типа прогрессивно и можно сказать что-то про технологии. Любование модой, истории про уникальность и высокое мастерство отходят на задний план: мы продаем вещи, вещи продаем. Продаем селебами, селебы работают. Создают мемогеничные моменты. Смотрите на Шейк с Ратайковски и придумываете мем – дзынь, продано.