Вот чего не отнять у российских предпринимателей, так это умение делать жизнь российского обывателя на порядок тяжелее, создавая ему на пути к «светлому будущему», препоны и непреодолимые преграды…
У нас в народе говорят «кому война, а кому — мать родна», — это как нельзя лучше характеризует очень многих «отечественных предпринимателей».
Вот наглядный пример очередного «коленца» от российского бизнеса.
Ознакомьтесь и как говорится «прослезитесь», - ну вот как после такого не поверить в «волосатые руки» в высших эшелонах власти, которые лоббируют интересы отдельных групп нашего населения.
Как должно быть тяжело приходится Путину, ведь сколько бы он не прилагал сил, взывая к совести и патриотизму, сколько бы не расходовал средств на импортозамещение, - есть те, кому «до лампочки» патетика президента.
Живут эти люди исключительно заботами о своем кошельке, и нет силы в целом свете способной этого изменить, за исключением разве что возвращение в УК РФ статьи, которая сейчас согласно мораторию запрещена к исполнению…
С предысторией покончено, переходим к теме очерка:
Российский бизнес попросил уменьшить размер этикеток для экономии бумаги и чернил.
Производители продуктов питания уверяют, что якобы начали испытывать острую нехватку упаковки и чернил из-за санкций, введённых в ответ на военную операцию на Украине.
Для справки: сегодня согласно действующему законодательству, требования к размеру этикеток устанавливаются техрегламентом «Пищевая продукция в части ее маркировки» и техрегламентами на отдельные виды товаров.
Росстандарт похоже был первой инстанцией, кто услышал обращение отечественных предпринимателей, и, по сути, согласился с «нововведением».
Для экономии чернил на упаковках продуктов можно было бы не писать часть информации о нем — место производства или указание на место размещения сроков годности посчитали в Росстандарте.
«На этикетках продуктов могут быть сокращены сведения о месте производства товара, а также указания, где именно на товаре обозначены его срок годности и дата изготовления (речь идет о надписи, например, «дата изготовления, годен до: указаны на упаковке»)».
Остается добавить, что вице-премьер Виктория Абрамченко уже попросила ведомства изучить возможность уточнения национальных стандартов России «в области этикетирования продуктов».
«Изучать возможность» было поручено Росстандарту, Минпромторгу, Минэкономразвития, Минсельхозу, Роспотребнадзору и Росаккредитации.
Вместо эпилога… Зачем производить "дефицитный товар" такой как чернила. Одни расстройства от этого и несварение.
Гораздо проще лишить россиян информации о товаре, о сроках его годности или о транс-жирах, находящихся в составе продукта…
Вот вам и импортозамещение во всей своей так сказать красе…