В этой статье вы узнаете несколько способов как привлекать целевую аудиторию и увеличить продажи в интернет магазине.
Как увеличить продажи в интернет магазине
Представляю вашему вниманию основные способы привлечения покупателей в интернет магазин.
Другие статьи нашего блога
- Вот в этой публикации (нажмите, чтобы перейти), узнайте как забирать посетителей у конкурентов.
- А здесь, мы рассказали 6 реальных примеров, как увеличить трафик на сайт.
Контекстная реклама
Первый и основной способ начать быстро привлекать потенциальных покупателей в интернет магазин. В российском сегменте интернета это Яндекс.Директ, с помощью которой можно запустить показ объявлений в поиске и в рся (рекламная сеть Яндекса).
Собственный блог
Ведение собственного блога для владельца интернет магазина, поможет в долгосрочной перспективе частично или полностью отказаться от контекстной рекламы.
Суть способа заключается в том, что владелец онлайн магазина создает блог, который работает отдельно от интернет магазина, на котором публикует статьи, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей продукции интернет-магазина.
Но чтобы сделать блог посещаемым, потребуется проведение обязательных работ по seo продвижению, финансовые вложения и время от 7 до 12 месяцев.
Секреты и советы
Самым успешным интернет предпринимателем считается тот, кто знает, как привлекать в интернет магазин целевую аудиторию, которая будет покупать продукцию магазина.
Но уже сейчас многие ниши претерпевают огромную конкуренцию, в связи с этим, стоимость клика в большинстве товаров и услуг, становится слишком дорогой и не позволяя использовать Яндекс.Директ для рекламы своих товаров и услуг.
Поэтому, некоторые особо креативные на выдумку онлайн предприниматели, находят и придумывают способы, которые помогают обходится без услуг контекстной рекламы, привлекая покупателей и заказчиков дешевыми и почти бесплатными способами.
Несколько таких способов вы найдете на этой странице нашего сайта.
Маркетплейсы
Прекрасный способ, увеличить продажи, привлекая покупателей с помощью маркетплейсов.
Суть способа заключается в том, что после регистрации на одном (или на нескольких) маркетплейсах (Вайлдберрис, Ламода, Яндекс.Маркет, Озон и др.), вы загружаете товарный ассортимент (товрный фид) на сайт маркетплейса.
После этого, ваши товары начинают показываться в соответствующих категориях сайта.
За каждый заказ, маркетплейс взимает с вас определенный процент своего вознаграждения. Таким образом, вам не нужно платить за рекламу, но быть готовым к выплатам вознаграждений за каждый заказ.
Все остальные условия сотрудничества с такими агрегаторами, вы можете узнать на сайте каждого из них.
Социальные сети
Часто используемый способ приводить поток покупателей в онлайн-магазин.
Для этого, потребуется создать группу в одной из соц. сети, например, ВКонтакте, загрузить картинку шапки, наполнить тематическими статьями, контент которых, может заинтересовать потенциальных покупателей товаров магазина.
Дополнительно, нужно разместить несколько постов рекламирующих ваши товары, указав ссылку на страницу магазина где продается тот или иной товар.
А основной пост, в котором написать рекламный текст, в первом предложении которого указать url ссылку на страницу Каталога магазина, нужно закрепить, чтобы он всегда показывался на первом месте.
Дальше, нужно начать всеми известными способами привлекать в группу пользователей из этой соц сети, часть из которых будут совершать покупки в вашем интернет магазине.
О чем вы узнаете в следующей статье нашего блога
В следующей статье мы расскажем, "Какие seo ссылки не работают?".
Подписывайтесь на наш канал
Подпишитесь на наш канал, и вы обязательно узнаете много интересного на тему создания сайтов, монетизации сайтов, в т.ч. очень прибыльными способами. А еще - вы узнаете, как создать сайт самому, станете первыми узнавать о способах регулярно зарабатывать в интернете способами, которые недоступны большинству пользователей интернета и узнаете много другого интересного и нужного вам.