Наша с мужем счастливая жизнь закончилась слишком быстро. Через девять месяцев. И это как раз та ситуация, когда я действительно не в силах ничего изменить.
Мы с моим мужем Орестом познакомились в институте. Это не было первой любовью для обоих, но прекрасно сошлись и встречались. Знаете, читая всевозможные любовные романы, я даже не могла представить, что у меня будет любовь, которую не прочитаешь ни в одном таком, ведь в такое даже поверить трудно.
Мы подходили друг другу как пазлы. Увлечения, отдых, быт, взгляды и планы на жизнь, отношение к тем или иным вещам, занятия любовью. Все было идеальным.
Именно поэтому я и не могла поверить, что это была реальность, а не сон.
Более того - нам обоим везло по жизни. Сначала на свадьбу наши родители совместно приобрели нам хорошую большую квартиру. И с работой все было прекрасно, ведь мы устроились в одну компанию и получили очень хорошие должности довольно быстро, благодаря усилиям и стараниям в проявлении себя.
Мы лакомились летом вместе с сочной кукурузой и арбузами на теплых зарубежных пляжах. Чувствовали атмосферу осени вместе, сидя на кухне за чашкой какао и слушая как дождь играет свою мелодию, ударяя по окну. Веселились на горнолыжных курортах зимой.
Все было действительно прекрасно. Когда мы уже налюбовались друг другом и поженились - решили, что пора рожать ребенка. Через два месяца после свадьбы я узнала, что беременна и сразу сообщила Оресту. Мы вместе сидели и плакали от счастья.
Мы долго не рассказывали об этом никому, ведь такая тайна добавляла в нашу жизнь такого небольшого и приятного азарта.
Я вышла в декретный отпуск, живот был уже сильно заметен. Когда я была на седьмом месяце беременности Ореста отправили в командировку за границу на несколько дней. Муж успокаивал меня, что это не надолго, а у меня сердце на месте не стояло.
И не зря. Уже год прошел... Ореста до сих пор нет дома. Сейчас его признали без вести пропавшим. Ни в другой стране, ни здесь не могут найти. Он исчез сразу, как только пересек границу. Где он? Что с ним? Как он себя чувствует? И жив ли он вообще?
Ни его самого, ни даже его вещей не нашли. В отель он не зашел, на звонки не отвечал. Его видели, когда он пересек границу, а потом исчез.
Я родила через полтора месяца, после его отъезда. И сейчас надеюсь, что он когда-нибудь вернется. А пока... Пока хожу к психологу, что бы та помогла мне не раздражаться на дочь из-за исчезновения мужа, ведь она ни в чем не виновата.