Ты меня теряешь, но покидаю тебя с лёгким сердцем. Не будем ведь плакать, да?
Ибо давно уже было пора это сделать. Ибо и пришёл я к тебе "так", переждать да осмотреться, а остался на 18 лет! Ибо накопилось других задач, которые ну никак не решить, оставаясь с тобой. Да и быть журналистом в нынешних условиях практически невозможно, ибо скоро либо мучительно долго умирать я ещё не хочу, летописцем быть скучно, а холуём гадко.
Не забуду: за эти годы было много интересного, неприятного, мерзкого, важного, удивительного, возмутительного, радостного, неожиданного, счастливого, тоскливого, восхитительного. Было областное радио, газеты, сайты, и даже немного телевидения. И даже административный штраф, как вишенка на торте, гы-гы. Куча собеседников и жизненных примеров, когда я раз за разом говорил себе: "Вот, смотри, как люди могут! Почему это опять не ты??!". За всё это я тебе и всем, и всему благодарен, и останусь благодарным. Но пора уходить.
Говорят мне сверстники, конечно, что уже поздновато допускать большие перемены, что зря уходить вот так, когда сделал себя известным в маленьком провинциальном городе и где-то ещё за его околицей. Но я лучше попытаюсь, чем не попытаюсь.
Хочется РАБОТАТЬ или СЛУЖИТЬ. ДЕЛАТЬ что-то конкретное, либо конкретно и адресно помогать людям. Думаю, предпринимательство в этом плане не закрыто для меня. Хотя и здесь говорят, что уже поздно, ха-ха. Но я предприму попытку. Набраться только смелости на это. Потому что такой МОЙ выбор, и на этом всё.
Ну, разве что намекнуть, что я открыт всем предложениям.