Когда растёт трафик, вы продаёте больше — с этой формулой знаком каждый. Однако в любой нише за клиента борются пять, а то и шесть компаний сразу. Из-за этого дорожает трафик, растёт цена лида, а финансовая модель трещит по швам. Цель Об этом задумался резидент «Эквиум» Алексей Кашин. Его компания «Технострой» строит дома из клеёного бруса в России и СНГ. По словам Алексея, каждый месяц «Технострой» привлекает 600-800 лидов. Тем не менее, перед отделом продаж поставили две цели: снизить цену за потенциального клиента до минимума и сделать их количество неограниченным. Что сделали Использовали принцип «трипваера» в автоворонке. Tripwire — это «растяжка», провод, который натянут над землёй и срабатывает каждый раз, когда его задевают. В маркетинге такую психологическую растяжку ставят для потенциальных клиентов. Как это работает: компания предлагает вам купить дешёвый продукт. Например, подписку на онлайн-кинотеатр со скидкой 50%, вводный урок математики, аксессуар — всё, что угодно. Эт
Как привлечь лиды бесплатно и навсегда. Принцип «трипваера»
13 сентября 202213 сен 2022
567
2 мин