Найти тему
Тропа к экостанции

Сочинение на тему «Как я провела лето в плане экологии»

На первой неделе обучения школьники определенных возрастов пишут сочинение на тему «Как я провел лето». Они пишут о том, как отдохнули и чего нового увидели и повстречали.

Я же уже имела возможность рассказать вам о своем летнем путешествии, поэтому в этой статье хотела бы описать свою летнюю деятельность в плане экологии. Описание деятельности здесь выглядит в форме списка с сжатыми фактами о каждом пункте. Более подробная информация и аналитическая скрупулезность проявятся в следующих статьях, которые, возможно, будут выходить в течение всей осени.

Как я провела лето в плане экологии?

1. Прошла базовый курс волонтеров от экологического движения «РазДельный Сбор».

Теоретическая часть курса началась ещё в мае онлайн. Далее произошла встреча всех откликнувшихся волонтеров и отработка практических заданий. Летом каждый волонтёр участвовал минимум в двух различных мероприятиях движения: будь то ежемесячная акция или экологическое просвещение в других амплуа.

В июле я была фотографом на ежемесячной акции по сбору вторсырья в Кронштадте, а в начале сентября - волонтером на точке, где люди могли обмениваться практически новыми школьными принадлежностями и продлевать их срок службы.

2. Продолжала трудиться на станции «Правила деления»

Этот канал называется «Тропа к экостанции» и по сути он появился после того, как я начала подрабатывать на станции раздельного сбора «Правила деления». Я уже достаточно много рассказывала о различных ситуациях на сменах, а также пыталась подробно объяснить, почему принимается и не принимается тот или иной отход. Мне бы хотелось продолжать быть искренней, поэтому в будущем я точно расскажу, почему больше не работаю на станции.

-2

3. Прошла онлайн курс «Подготовки общественных экологических инспекторов»

Тема о борьбе с браконьерством в сфере охоты и рыболовства была последней, однако совсем недавно курс обновился. Как раньше, так и сейчас, после итогового тестирования можно получить сертификат об успешном прохождении.

4. Участвовала в вебинаре института повышения квалификации «Интеграл»

В нем рассматривались различные расчеты загрязнения атмосферы, программы по созданию и оформлению расчетов нормативов допустимых выбросов.

5. Продолжала работать на своем основном месте - в экоаналитической лаборатории

Некоторое время назад я писала, что моей основной средой исследования стал воздух. Так вот, этим летом я продолжала ездить на отборы, химичить и считать. В дальнейшем хочу подробнее рассказать о странных нюансах, например, контроля эффективности газоочистных установок или контроля нормативов предельно допустимых выбросов.

6. Приняла решение поступать в магистратуру

Летом я составила расширенный список университетов для поступления. В течение года постараюсь подготовиться. У меня не очень высокий средний балл в дипломе бакалавра, поэтому буду надеяться на внутренние экзамены и возможные дополнительные очки за участие в волонтёрских проектах.

Что ж, кажется, я все перечислила. Теперь начну вспоминать мельчайшие подробности и описывать их в следующих статьях.