Собрали проверенные способы поиска клиентов в социальных сетях. Большинство из них бесплатные и потребуют только вашего времени и немного усилий. Платные способы помогут бухгалтеру найти клиентов быстро. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Можно выбрать какой-то один метод, но лучше использовать как можно больше возможностей.
Тогда система поиска клиентов будет работать лучше.
Собственный блог — игра в долгую
Совет номер один и он звучит как аксиома. Заведите свою страницу в социальных сетях. Оформите профиль. Поставьте привлекательную аватарку в деловом формате, вы ведь здесь по делу. Напишите, кто вы и чем занимаетесь, расскажите о своих услугах.
Начинайте работать с теми сетями, где, прежде всего, вам будет комфортно и интересно. Добавляйте по мере возможности аккаунты на других площадках.
Интересный блог бухгалтера — это ваше личное пространство для продвижения, как специалиста. Место, где вы можете поделиться своими знаниями, интересными кейсами, опытом работы.
Блог это не только ваша виртуальная визитка, это то место, где бухгалтер, юрист, налоговый консультант, да по сути любой эксперт работающий с бизнесом, могут сформировать доверие к себе.
В моих соцсетях суммарно более 150 тысяч подписчиков. Я всегда говорила о том, что через социальные сети приходит самая лояльная и горячая аудитория — вам не придётся уговаривать такую аудиторию у вас купить. Сами придут и сами купят.
Что необходимо для ведения блога:
- собственное время на написание контента и постинг;
- навыки копирайтинга;
- способность создавать интересный контент в разных форматах (тексты, сторис, фото, видео, прямые эфиры);
- ежедневная работа по привлечению аудитории в блог и продвижению своих услуг.
Но живая, вовлеченная собственная аудитория всегда способна закрыть ваши потребности в клиентах. Создавая свой блог в любой социальной сети, помните, что это игра в долгую. И сиюминутного результата здесь не получится.
Вебинар «Бухгалтер в контакте» основателя онлайн-школы BIZNESINALOGI Евгении Мемрук — отличный старт развития бухгалтера в социальной сети VК. Личный блог в сети помогает специалисту найти новых клиентов, установить деловые связи, повысить свой доход.
Где ловить крупных и мелких клиентов
Совет номер два. Ищите клиентов там, где они водятся в сети. Идите в сообщества, группы. Становитесь активным участником. Для этого необходимо точно понимать, кто ваша целевая аудитория. Что этим людям интересно? Как вы можете решить их проблему и, таким образом, получить клиентов.
Это могут быть группы предпринимателей вашего города, собственников бизнеса по отраслям, где вы уже имеете опыт работы. Там часто всплывают вопросы про учет, налоги и нововведения в законодательстве. Ваша задача быть активными. Комментируйте, пишите свои экспертные посты с разъяснениями по вашей теме. Это может принести вам подписчиков, узнаваемость и самое главное, клиентов.
Данный способ может сработать буквально с первого поста или комментария. Способен принести бухгалтеру клиентов на консультации и на долгосрочное обслуживание. Все будет зависеть от вашей вовлеченности в работу сообщества, профессиональных навыков и способности коммуницировать с будущими клиентами.
Это отличный способ для формирования репутации, привлечения новых подписчиков и расширения контактов с коллегами.
Зачем бухгалтеру писать экспертные посты
Зачем бухгалтер писать экспертные тексты, а также остальные советы вы можете узнать из статьи на «Клерке».