Найти тему
ARAVANA Multifamily Office

Открыть бизнес за рубежом: как?

Необходимость развития бизнеса за границей может быть продиктована несколькими причинами. Например, готовностью структуры к расширению или решением открыть новые рынки поставок и ресурсов. В каждом из государств существуют свои нормативы и требования к работе бизнеса, оформлению документов, созданию рабочих мест и обращению капитала. Для того, чтобы вникнуть в детали, потребуется много времени и финансовых затрат. ARAVANA Multifamily Office совместно с партнерами готова взять решение этих вопросов на себя.

Клиенты компании могут поручить специалистами следующие направления работы:

  • определение потребностей бизнеса для более точного подбора юрисдикции с учетом всех нюансов;
  • подготовка пакетов документов: от перечня, необходимого для прохождения процедуры KYC, до регистрационных заявлений;
  • подача документов в регистрирующий орган. Агенты на месте подают документы по всем регламентам государства и получают свидетельство о регистрации компании;
  • открытие банковских счетов - как корпоративных, так и личных;
  • возможность предоставления услуг номинальных директоров и руководителей;
  • формирование и получение корпоративных документов;
  • поиск и назначение бухгалтерского сопровождения, исполнение налоговых обязательств, в том числе - подача налоговой отчетности.

Все это освобождает время для главного - определения стратегии компании и следования планам расширения и развития. Четкость исполнения всех финансовых и юридических требований к работе бизнеса в каждой отдельной стране позволит усилить деловую репутацию и упрочить свое положение на рынке.