Найти тему
АЛНА

7 приёмов онлайн-мерчандайзинга или как увеличить продажи в интернет-магазине.

Оглавление

Покупать в магазине, где рядом с хлебом лежит стиральный порошок, нет ценников, и непонятно, где стоит минеральная вода клиент не очень-то захочет. А если всё-таки найдёт и купит воду, то только потому, что хочет пить, и рядом нет другого магазина. В интернет-магазинах такой же принцип:

для увеличения продаж нужно знать и применять приёмы онлайн-мерчандайзинга.

Онлайн-мерчандайзинг требует креативности и изобретательности, здесь недостаточно правильно и красиво расставить товар, выделить его яркими ценниками, как в розничном магазине.

Онлайн-мерчандайзинг
Онлайн-мерчандайзинг

В статье ALNA.RU раскроет 7 простых правил мерчандайзинга для увеличения продаж интернет-магазина.

Для чего нужен мерчандайзинг?

Главная задача мерчандайзинга – товар должны заметить и купить.

Соблюдение правил онлайн-мерчандайзинга поможет:

  • увеличить продажи;
  • привлечь внимание клиентов, заинтересовать их скидками и распродажами, познакомить с новинками;
  • эффективно показать товар;
  • выделить продукцию среди конкурентов;
  • обеспечить удобство покупателям: хорошая навигация, возможность быстрого поиска нужного товара, понятное оформление заказа;
  • увеличить время пребывания посетителя интернет магазина и его средний чек.
-2

7 приёмов мерчандайзинга для увеличения конверсии интернет-магазина.

Приём №1. Выделить главное.

Для востребованного и популярного товара – «хита продаж» интернет-магазина – создать яркий баннер и разместить его в верхней части главной страницы, чтобы посетители сразу обращали внимание на «горячий» товар.

Всегда выделять новинки и выгодные предложения в отдельные подборки, карусель.

Приём №2. Продумать удобный каталог и меню магазина.

Клиент не должен тратить много времени на поиск нужного товара, поэтому структура каталога должна быть понятной и последовательной.

-3

Приём №3. Грамотное оформление карточки товаров.

Витрина интернет-магазина – карточки товаров. Как качественно и подробно заполнить описание, чтобы продавать больше, читайте статью на нашем канале «5 шагов к «продающему» описанию»

Приём №4. Отдельное внимание ценникам.

Для стимулирования продаж в стоимости товара укажите:

-диапазон цен – было/стало;

-размер скидки;

-акционные цены.

Для стимулирования продаж указывайте на ценнике "вилку цен" - было/стало
Для стимулирования продаж указывайте на ценнике "вилку цен" - было/стало

Приём №5. Полки не должны быть «пустыми».

Если интернет-магазин пестрит уведомлениями «нет в наличии» клиент выберет магазин там, где «полные полки».

-5

Приём №6. Правило 30/70

Мерчандайзер знает, что 30% внимания клиента достается витринам слева, и 70% тем, которые расположены справа. Размещая информацию в интернет-магазине, помните правило зон максимального внимания. Клиент обратит больше внимания на информацию прямо перед собой и справа.

Приём №7. Дайте потрогать товар.

Как человек загорается ещё большим желанием купить товар? Конечно после того как примерит, подержит или покрутит в руках. Что делать, когда общение с покупателем ограничено виртуальными границами? Снимайте интересные и качественные видеоролики, используйте графические конструкторы, когда товар можно «покрутить со всех сторон». Дизайн тоже способен вызвать нужные ассоциации.

-6

Платформа ALNA.RU использует современные и эффективные приемы маркетинга и мерчандайзинга. Магазины на ALNA.RU понятные и запоминающиеся. Наша команда постоянно совершенствует инструменты маркетинга для удобства посетителей сайта.

У вас были ситуации, когда отказывались от покупки в интернете из-за непонятного и неудобного поиска товара на странице магазина?