Покупать в магазине, где рядом с хлебом лежит стиральный порошок, нет ценников, и непонятно, где стоит минеральная вода клиент не очень-то захочет. А если всё-таки найдёт и купит воду, то только потому, что хочет пить, и рядом нет другого магазина. В интернет-магазинах такой же принцип:
для увеличения продаж нужно знать и применять приёмы онлайн-мерчандайзинга.
Онлайн-мерчандайзинг требует креативности и изобретательности, здесь недостаточно правильно и красиво расставить товар, выделить его яркими ценниками, как в розничном магазине.
В статье ALNA.RU раскроет 7 простых правил мерчандайзинга для увеличения продаж интернет-магазина.
Для чего нужен мерчандайзинг?
Главная задача мерчандайзинга – товар должны заметить и купить.
Соблюдение правил онлайн-мерчандайзинга поможет:
- увеличить продажи;
- привлечь внимание клиентов, заинтересовать их скидками и распродажами, познакомить с новинками;
- эффективно показать товар;
- выделить продукцию среди конкурентов;
- обеспечить удобство покупателям: хорошая навигация, возможность быстрого поиска нужного товара, понятное оформление заказа;
- увеличить время пребывания посетителя интернет магазина и его средний чек.
7 приёмов мерчандайзинга для увеличения конверсии интернет-магазина.
Приём №1. Выделить главное.
Для востребованного и популярного товара – «хита продаж» интернет-магазина – создать яркий баннер и разместить его в верхней части главной страницы, чтобы посетители сразу обращали внимание на «горячий» товар.
Всегда выделять новинки и выгодные предложения в отдельные подборки, карусель.
Приём №2. Продумать удобный каталог и меню магазина.
Клиент не должен тратить много времени на поиск нужного товара, поэтому структура каталога должна быть понятной и последовательной.
Приём №3. Грамотное оформление карточки товаров.
Витрина интернет-магазина – карточки товаров. Как качественно и подробно заполнить описание, чтобы продавать больше, читайте статью на нашем канале «5 шагов к «продающему» описанию»
Приём №4. Отдельное внимание ценникам.
Для стимулирования продаж в стоимости товара укажите:
-диапазон цен – было/стало;
-размер скидки;
-акционные цены.
Приём №5. Полки не должны быть «пустыми».
Если интернет-магазин пестрит уведомлениями «нет в наличии» клиент выберет магазин там, где «полные полки».
Приём №6. Правило 30/70
Мерчандайзер знает, что 30% внимания клиента достается витринам слева, и 70% тем, которые расположены справа. Размещая информацию в интернет-магазине, помните правило зон максимального внимания. Клиент обратит больше внимания на информацию прямо перед собой и справа.
Приём №7. Дайте потрогать товар.
Как человек загорается ещё большим желанием купить товар? Конечно после того как примерит, подержит или покрутит в руках. Что делать, когда общение с покупателем ограничено виртуальными границами? Снимайте интересные и качественные видеоролики, используйте графические конструкторы, когда товар можно «покрутить со всех сторон». Дизайн тоже способен вызвать нужные ассоциации.
Платформа ALNA.RU использует современные и эффективные приемы маркетинга и мерчандайзинга. Магазины на ALNA.RU понятные и запоминающиеся. Наша команда постоянно совершенствует инструменты маркетинга для удобства посетителей сайта.
У вас были ситуации, когда отказывались от покупки в интернете из-за непонятного и неудобного поиска товара на странице магазина?