Найти тему

Кто или что виновато в быстрых боях в World of Tanks?

Полезно иной раз смотреть стримы разных игроков. Так развивается стратегическое и тактическое мышления, запоминаются те или иные фишки игры на разных танках. Но ещё куда более важный нюанс, который можно вынести из всех этих видео — что всё в наших руках. Буквально.

Пытаемся разобрать в вопросе — кто или что виновато?
Пытаемся разобрать в вопросе — кто или что виновато?

Недавно смотрел стримы популярного танкового блоггера LeBwa. На этот раз он вёл трансляции с китайских серверов. Безусловно, даже с технической точки зрения у них там немного другой рандом (иногда версии отличаются, частенько некоторые уникальные танки выкатываются в продажу типа WT 12 [почти наш Waffenträger auf E 100] да и по балансу могут быть хоть какие-то точечные изменения). Но меня поразил один нюанс...

У них там почти никогда не бывает глобальных быстрых боёв в различных вариациях. То бишь, что по времени, что по времени внутри боя. В последнем случае — это когда бой может длиться стандартные 7 минут, но ко 2 минуте в ангаре уже более половины тимы.

Официальный арт WoT
Официальный арт WoT

Казалось бы, баланс почти идентичный, арта, ЛТ, ПТ, Колёсники и прочие танки почти те же самые, донат, ВБР, балансер и подобное тоже есть (а иногда и в более весомой форме, если это что-то платное). То бишь, ещё большее поле, чтобы сливаться всем без разбора чуть ли не за минуту. Но нет. Бои медленные, тактические и логичные.

На недавнем интервью с разработчиком (название — «Вечерний стрим. Говорим о работе матчмейкера [Мир Танков]») был дан ответ на вопрос типа «Почему происходят быстрые бои?». Ответ был прост — «потому что в них есть вы». Далее всё было переведено в шутку о том, что чаще всего причиной становятся сами игроки, но, как мы знаем, в каждой шутке есть доля шутки. Остальное правда.

Я и сам всегда был уверен, что основной причиной всех игровых «бед» являлись сами игроки, но сейчас получил два неоспоримых пруфа — смежный ответ разработчиков и китайская реальность, где нашей вакханалии и нелогичности просто нет. Если игрок не имеет ни малейшего скилла — он старается не вредить союзникам тем, что сливается на любой имбе в любых ситуациях с 0 в первую минуту боя. Он будет выступать либо в роли хоть какого-то мяса, либо хотя бы своим видом мелькать на фланге и этим самым помогать почти до конца боя.

С другой стороны — вероятно, Wargaming мог бы и лучше подходить к формированию игровой реальности для разных типов игроков. Но, видимо, это достаточно трудоёмкий процесс. Или просто не требует сиюминутных изменений для игры. Так что пока имеем то, что имеем. И приспосабливаемся к этому.

Как вы думаете, кто или что виновато в быстрых боях? Играли на других регионах, как там?

Каждый может высказать своё мнение в комментариях. Мнение автора может не совпадать с вашим. И это нормально.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать лучшее из Мира Танков. Будем получать удовольствие от World of Tanks вместе!

#компьютерные игры #танки #world of tanks #wot #wargaming #lesta #worldoftanks #онлайн игра