В сентябре 2015 г было опубликовано интервью с британским аналитиком военной авиации Джастином Бронком. Я о нём уже упоминал. Он стал известен тем, что опубликовал отчёт об истребители Eurofighter Typhoon (хотя ссылка на этот отчёт уже не доступна). Он не скромничает, и называет этот самолёт вторым после F-22 в плане завоевания господства в воздухе. Каждый кулик своё болото хвалит.
Как он отмечает, для США сейчас не хватает истребителей превосходства в воздухе из-за снятия производства F-22.
Российские Су-35 и Су-34 на тот момент только-только поступили на вооружение. К чести интервьюируемого нужно сказать он называет сильные стороны сушек и не относится к ним предвзято.
У Тайфуна и Рафаля примерно одинаковые ТТХ, так чем же первый лучше? Тайфун обладает лучшей тяговооружённостью (thrust-weight — соотношение тяги и веса) и лучшим радаром. Хотя, как мы знаем из интервью с пилотом Рафаля, тот бы с этим поспорил. Рафалевцы не боятся ни стелсов, ни С-400. Они так думают.
Не кривя душой Бронк признаёт, что в Су-35 воплощены лучшие качества тяговооружённости. Говоря по-русски: отличное сочетание аэродинамики, сверхманёвренности и способностью нести большое количество вооружение.
Но у Тайфуна более лучше работает LOAL (захват цели после запуска ракеты воздух-воздух). Опять же каждый кулик своё болото хвалит. Если преимущество Тайфуна действительно в отдельных технологиях, то это лишь вопрос времени.
Так же Бронка спросили о Су-27 и Су-34, которые находятся сейчас в Сирии (2015 г)? Интересный ответ: это два дипломатических пальца в сторону запада. Будущие операции коалиции США в Сирии должны отныне согласовываться с Россией.
Ссылка на интервью
Читайте так же:
Пилот Рафаля о значимости стелс, F-22, F-35 и проникновении в зону ЗРК С-400
Началось развенчивание «культа» Су-35 на западе. Основанное на липовых данных