Не верила я особо в эльфов, домовых, леших и прочую чертовщину. А во что верила, сейчас расскажу.
Как-то раз я придумала и поверила в кота Ваську. Что полная луна на небе вовсе не луна, а круглый такой рыжебокий кот Васька. Не то сказочный, не то фантастический. Вроде живого космического корабля.
И вот вечером, когда все спят, кот Васька спускается с неба, становится большим, подваливает к нашему окну и открывает борт. От Васьки исходит теплое сияние, он добрый и надежный.
Сестра немного побаивается, но я-то смелая, хоть в мечтах могу позволить себе быть смелой, залезаю на подоконник, протягиваю ей руку. И вот, один шаг над пустотой размером в четыре этажа, и мы на борту. Внутри Васьки все тоже сияние, мягкие облаком диваны, окутывают тебя, и ты почти спишь.
А Васька мягко отваливает от окна, набирает высоту и несет нас в страну книжных героев. Там живут мушкетёры, они приветствуют нас, поднимая в воздух шпаги. Бывший лучший, но опальный стрелок в обнимку с бочкой хмельного эля важно кивает нам. Красная Шапочка с бабушкой и мамой подкидывают в воздух головные уборы. Элли, Железный дровосек, Страшила улыбаются и машут. Высоко в небе стоит воздушный шар Великого обманщика Гудвина.
Мы могли просто полетать над сказочной страной и уснуть на мягких диванах под защитой доброго кота. Могли попросить его спуститься, и тогда жители страны горячо приветствовали нас, угощали, судачили о последних новостях.
Я столько раз рассказывала сестре о коте Ваське, наших полетах и волшебной стране, что сама поверила в это. Лежа в кровати, всматривалась в полную луну на темном небе, пока мне не начинало казаться, что она растет и приближается. С чуть тревожным замиранием сердца я ждала, когда же луна совсем приблизится к окну. И она приближалась, а я спала, спала, качалась где-то внутри луны, теплого нутра моего большого друга.
До сих пор приятно об этом вспоминать. Когда-нибудь настанет такой момент, когда луна подойдёт к моему окну, и будет пора отправляться в страну, где ждут меня друзья. Я знаю, это будет лучшим приключением в моей жизни. Я буду готова.