Найти тему
OLGA MOROZOVA

как я справлялась с упадком сил и настроения.

год назад у меня случился COVID-19…это были очень сложные три недели ( кто перенёс, знает о чем я говорю). 

после, один за другим понеслись последствия: сложное восстановление обаяния, изменение вкусовых привычек, выпадение волос, экзема, частые головные боли и все это накрыло постоянной сонливостью, упадком сил и отсутствием желания, что либо делать. 

в состоянии «вечного» желания спать я прожила практически квартал, делала все на автомате, путала дни недели, вечно все забывала, ходила по врачам и безуспешно пыталась понять, что со мной происходит. 

в один прекрасный день, решила, что больше так не могу. 

для начала поняла, что нужно привести в норму режим сна ( за это время я изрядно его испортила, ложилась после 3 ночи, как зомби вставала в 7-30, и днём искала любую возможность покимарить). чтобы прийти к желаемому в 22-30 отбой и 5-30 подъем, мне пришлось изрядно потрудиться. 

за час до сна убрала все гаджеты, старалась заменить их книгой, отказалась от кофе после обеда, вечерами начали с мужем гулять… и через месяц  режим практически восстановился, ушли постоянные головные боли, и моя энергия начала ко мне понемногу приходить. особенно до обеда, я могу горы свернуть… 

ВЫВОД: режим сна - это реально рабочий инструмент. 

далее мне пришлось менять режим питания, здесь заставила нужда. в определенный  момент времени я поняла, что просто не могу есть некоторые продукты ( все казалось протухшим и прогорьким). 

добавила в рацион больше чистой воды, а санкции помогли минимизировать потребление моей любимой Pepsi. 

практически ушёл из моей жизни алкоголь ( иногда по привычке, особенно в компании,  мне хочется сделать глоток вина, но потом я понимаю, что это просыпается во мне «стадное» чувство). 

я установила шагомер на своих Apple Watch и стараюсь, чтобы в конце дня они показывали не меньше 10000 шагов. бывает по разному, но в целом стараюсь больше ходить пешком, особенно если вижу, что норма за день не выполнена. 

последние несколько месяцев ввела в свою жизнь работу над эмоциями. минимизировала общение с негативным окружением, стараюсь не включать телевизор, читаю только официальные новости с утра и вдвое убавила своё присутствие в социальных сетях. четко дозирую потребляемую информацию, вечерами пишу благодарность прошедшему дню. 

ну, а в ближайшем будущем хочу научиться «успокаивать» свой мозг с помощью медитации. 

p.s. прошёл практически год и самое главное, что я усвоила за это время - это то, что НАША ЖИЗНЬ И НАШЕ САМОЧУВСТВИЕ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО В НАШИХ РУКАХ.