Я качусь к тому месту, где будет шайба, а не туда, где она была раньше. Да-да. Не только мы вдохновляемся чужими изречениями. Стив любил формулу победы Уэйна Гретцки, а у Джобса был не один фактор успеха.
Недостаточно найти свой внутренний источник, необходимо энергию из него распространять повсюду вокруг себя. Это не только притягивает тех, кто разделяет и так же страстно верит в мечту, но становится своеобразным вирусом. Инвесторы, партнеры, сотрудники начинают заражаться этой верой и с гораздо большей охотой оказывают поддержку.
Джобс умел создавать видение будущего до того, как оно станет очевидным. Для него это было видение безумно классных технологических решений, которые бы улучшали мир. Он сравнивал компьютер с велосипедом. Как с помощью велосипеда человек резко повышает отдачу от своих физических способностей, так и с компьютером повышает умственные возможности.
Стив видел себя на передовой технологической отрасли, предвидя и определяя тенденции и связывая их сего видением. В 1983 году Стив Джобс произнес речь, в которой сказал:
- Мы хотим поместить невероятный компьютер в книгу, которую вы можете носить с собой, и научитесь пользоваться им за 20 минут. И мы в самом деле хотим сделать это с помощью радиосигнала в ней, чтобы вам не нужно было подключаться ни к чему…
Это заявление было сделано за 27 лет до появления iPad.
Мечта Джобса подвигла разработчиков создать десятки тысяч приложений, сделать массовым рынок WiFi-устройств, беспроводных зарядок и многого другого.
Способность Джобса улавливать пульс «слабых сигналов» на своем рынке и способность связывать эти сигналы со своим видением была одним из наиболее важных факторов успеха Джобса. Именно эта комбинация позволяла ему знать «где будет шайба». Поэтому следующее, что мы делаем - направляем страсть наружу. Прежде всего создается видение желаемого будущего.
#бытькакджобс #тренингличностногороста #марафонвозможностей