Найти тему

Брендирование: Туган батыр – национальный татарский богатырь утоляет жажду Живеей

Оглавление

Стильный колоритный вид приняла «Живея Кристальная» в новом проекте брендирования «Туган Батыр». Летом этого года началось наше воодушевляющее сотрудничество.

Брендирование питьевой бутилированной воды – один из элементов в создании и поддержке фирменного стиля компании, проекта, марки или события. Татарский проект «Туган Батыр» – значим для нас, поскольку мы находим особенную перекличку с ним в основополагающих идеях:

Как мы стараемся сохранить и доставить в неизменном виде все природные достоинства своей воды, её неповторимость, вкус и полезное содержание. Так этот национальный проект направлен на сохранение культурных, языковых традиций и наследия, на популяризацию и приобщение к ним молодого поколения.

Проекты в сфере брендирования и СТМ (собственная торговая марка) являются отдельным направлением деятельности Компании «ЖИВЕЯ», и каждый раз это «нарядное», подчас неожиданное дизайнерское решение:

-2

О проекте «Туган Батыр»

Проект «Туган Батыр» находится в самом начале своего развития, но уже получил известность за пределами Республики Татарстан.

18 августа в Национальной библиотеке Республики Татарстан состоялась презентация первой книги «Легенды Туган Батыра», где и утоляла жажду участников «Живея Кристальная» под брендом «Туган Батыр».

-3

По замыслу авторов проекта первая книга «Легенды Туган Батыра» станет отправной точкой развития метавселенной «Туган Батыр». Сюжет, переплетаемый неожиданными поворотами, юмором и приключениями, будет понятен, интересен для детей и взрослых разных возрастов. Книга написана на татарском языке и переведена на русский, английский и арабский.

-4

Туган Батыр — национальный татарский герой, объединивший в себе все легенды, мифы и сказания народа.

«Туган Батыр» – это бренд, под знаком которого реализуется комплекс мероприятий по созданию и популяризации образа татарского батыра среди детей и молодежи. Образ национального татарского героя, объединившего в себе все легенды, мифы и сказания народа. Он стал воплощением ценностей, которые передавали друг другу поколения предков.

-5

Цель проекта «Туган Батыр»:

Возрождение и популяризация образа благородного, сильного духом защитника и сына своего народа — батыра. Объединение семьи в узком смысле и своего народа в широком Приобщение молодежи к исконным национальным традициям, прививание уважения к старшим, сохранение семейных традиций, языка и культуры.

Миссия проекта «Туган Батыр»:

Быть связующим звеном между традициями прошлого и актуальными требованиями к современному человеку. Интеграция национальных традиций и образов в мир современной молодежи: музыка, современная одежда с элементами национальной традиции, детские и молодежные фестивали, игры, в традициях татарской культуры, киберспорт, метавселенная, развитие этноспорта на основе национальных игр. Коллаборация разных поколений, за счет возрождения национального духа.

Объединение и приобщение этнических татар к исконной культуре по всему миру.

«Добрая легенда пробудит желание каждого мальчика в Татарстане стать достойным сыном своего народа — настоящим Туган Батыром, — уверен автор проекта Радик Абдрахманов. — Сказка выступает неким кодом ценности, идеологии, способа мышления народа и раскрывается через историю и мораль повествования. Через нее мы влияем на поколения: какую идею вынесут читатели из сказки, таким и будет мир будущего. Туган Батыр не просто маленький герой, совершающий отважные поступки и защищающий традиционные ценности, его цель куда глобальнее — стать связующим звеном между традициями прошлого и актуальными требованиями к современному человеку. Туган Батыр раскроет для молодежи исконные национальные традиции, привьет уважение к старшим и своим примером покажет, как надо сохранять семейные традиции и культуру».

Живея с радостью и гордостью принимает участие в брендировании национального татарского проекта «Туган Батыр». Для нас это невероятно приятно и значимо.

Оригинал статьи находится на нашем сайте в разделе «НОВОСТИ»