Найти тему
11,3K подписчиков

Темная тропа, 2020 (Фантастика, Триллер)

3,9K прочитали

A Dark Path

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.

После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных. Но затем я присмотрелся еще лучше и увидел уже четырех девиц.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-2

Все они вяло двигаются в клубе, а окружающее пространство наполняют звуки музыки больше подходящей для танцев лежа. Короче, у дам девичник, на котором они ухлыстались в нулину. Более-менее трезвой осталась та самая Эмили Блант для бедных, которую зовут Эбби.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-3

У Эбби есть младшая сестра по имени Лилли, но я весь фильм звал её Маринкой, потому что она похожа на одну мою знакомую с таким именем. Такая же щекастенькая и тупая. Имена остальных девок значения не имеют, ибо на утро Эбби и её сестра остаются одни.

В общем, главный квест сестер состоит в том, чтобы доехать до аэропорта и улететь домой, но по дороге они заплутали и приехали в Подольск или типа того.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-4

Русские вывески малясь сбили меня с толку, но потом Эбби залутала где-то карту, благодаря которой я сумел проявить навык наблюдательности и выяснить, что девок занесло в Ирландию.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-5

В самом деле на карте фигово видно названия, но я разобрал самые крупные буквы, и у меня получился Limerick, а это город в Ирландии, если верить интернету. Таким образом я прокачал уровень, а девчонки продолжили плутать, и их занесло в лес.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-6

Лес выглядел так мрачно, что у меня создалось впечатление, будто сестры вот-вот приедут в Каркосу, где им откроется неприятная тайна относительно их будущего. Но все оказалось не так. Сестры никуда не приехали, потому что у их арендованной машины спустило колесо. Запаска также оказалась спущенной, и такое побудило бы меня оставить негативный отзыв на сайте местной конторы по прокату тачек, но в лесу не было сигнала.

A Dark Path После нескольких первых кадров я подумал, что в фильме снимается Поклонская, но потом присмотрелся получше и понял, что девушка на экране больше напоминает Эмили Блант для бедных.-7

А знаете, что было в лесу? Монстр. Медленный стремный гад, напоминающий человекообразный комок черных соплей. У монстра есть когти и глаза. Когти, чтобы резать, глаза, чтобы видеть. Губы, чтобы говорить, сказал бы я, но монстр не говорит.

В общем, сестры оказались в лесу, где им придется выживать и попутно не испачкать портки. У девушек нет нормального оружия, однако они все же кое-что придумают. Но все это не будет иметь смысла. Почему? Потому что в конце зритель увидит, что монстров много. Такие дела. Надеюсь, вас не обеспокоил спойлер, потому что фильм всё равно шляпа.

Кстати, рейтинг картины на Imdb 3.9