Найти тему
1,8K подписчиков

"Бедному Иванушке везде камушки"

141 прочитал

Слышали такую поговорку?

Это про меня 😅

Вчера радовалась улучшению своего психического состояния, а сегодня вновь страдаю из-за ухудшения физического. Давненько у меня такого не было.

Вээсдэшные симптомы опять повылезали, давление подскочило и опять начал беспокоить желудок. У меня с самого детства гастродуоденит из-за неправильного строения желчного пузыря. То есть, врождённая аномалия. Но я считала, что давно уже вылечилась, и вот опять началось...

Кстати, хочу отметить, что при нервных расстройствах желудок страдает в первую очередь. Даже понятие такое есть - "нервный желудок".

Писала об этом здесь:

В кратце напомню, что исходя из моих жалоб, скорая помощь несколько раз отвозила меня в хирургическое отделение с подозрением на панкреатит.

И каждый раз это подозрение не подтверждалось, и меня переводили в неврологию...

Я уже писала, что склонна к ипохондрии. Кода что-то серьёзно беспокоит, начинаю искать похожие симптомы в сети. Так вот, я вычитала, что в желудке на нервной почве может развиться язва, причём буквально за несколько дней. И даже возможна онкология! Особенно если уже есть гастрит... Таким впечатлительным, как я - лучше вообще не читать! 😰

И сегодня со мной явно что-то не то.

Пол дня тормозила и впадала в ступор. Потом начала готовить плов и он у меня...сгорел!!! 😱

Я за всю свою жизнь спалила еду буквально пару раз. Даже не знаю, как так получилось сегодня. 😳

Пытаясь "спасти" блюдо, переложила уцелевшую часть в кастрюлю, а всё прилипшее ко дну пришлось выкинуть.

Саше про это ничего не сказала. Он пришел с работы, съел тарелку плова, и говорит - Хочу ещё! Какой-то он у тебя сегодня особенно вкусный получился!

Вот это да! 😆 Сказала ему правду - что плов сгорел. А он отвечает - Оч вкусно! Готовь так всегда! 👍

Шутки шутками, а если серьёзно, то заторможенность моя немного напрягает. Возможно, это связано с переменой препарата, но есть и другой вариант - раннее начало деменции.

Пойду погуглю симптомы! 😆

##депрессия #депрессиясимптомы #депрессивноесостояние #тревога #тревожноерасстройство #ипохондрия

Слышали такую поговорку?  Это про меня 😅 Вчера радовалась улучшению своего психического состояния, а сегодня вновь страдаю из-за ухудшения физического. Давненько у меня такого не было.