Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить
AUTONEWS
Деньги в Беларуси
Деньги прямо на карту любого банка. Работаем по всей Беларуси. Переходи и оставляй заявку.
Реклама
Юр. инфоООО "Белстартфин" УНП 193631586
СТАТЬИ
23 сентября Михаил Конончук
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить
Фото: Autonews.ru
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 с приставкой Pro мы поймали в одном из подмосковных распределительных центров еще летом, но официальная российская презентация состоялась только сейчас. Продажи уже начались, вскоре должен состояться и тест-драйв, а пока мы познакомились с новинкой в статике и собрали первые впечатления.
Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра.
Внутри изменений намного больше: фактически «четверка» получила совершенно новый салон, очень близкий к интерьеру старшего Tiggo 7 Pro. С одной стороны, он намного наряднее того, что был до рестайлинга: архитектура стала современнее, заметно улучшились материалы отделки, из передней панели торчит 10,25-дюймовый дисплей мультимедийки с приятной графикой, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и сносным, хотя и не идеальным, быстродействием.
С другой стороны, расстраивает маленький и «слепой» экран приборного щитка — он практически не поменялся по сравнению с прошлой версии, разве что по-иному оформлены индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще обиднее, что блок управления климат-контролем стал полностью сенсорным. Спасибо, что здесь теперь две зоны вместо одной, но целиться в виртуальные полоски совсем не так удобно, как обращаться с прежними кнопками и крутилками.
AUTONEWS
Деньги в Беларуси
Деньги прямо на карту любого банка. Работаем по всей Беларуси. Переходи и оставляй заявку.
Реклама
Юр. инфоООО "Белстартфин" УНП 193631586
СТАТЬИ
23 сентября Михаил Конончук
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить
Фото: Autonews.ru
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 с приставкой Pro мы поймали в одном из подмосковных распределительных центров еще летом, но официальная российская презентация состоялась только сейчас. Продажи уже начались, вскоре должен состояться и тест-драйв, а пока мы познакомились с новинкой в статике и собрали первые впечатления.
Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра.
www.adv.rbc.ru
Реклама 00:00
00:39 / 00:39
Пропустить рекламу можно через
Фото: Autonews.ru
Внутри изменений намного больше: фактически «четверка» получила совершенно новый салон, очень близкий к интерьеру старшего Tiggo 7 Pro. С одной стороны, он намного наряднее того, что был до рестайлинга: архитектура стала современнее, заметно улучшились материалы отделки, из передней панели торчит 10,25-дюймовый дисплей мультимедийки с приятной графикой, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и сносным, хотя и не идеальным, быстродействием.
👉 Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
С другой стороны, расстраивает маленький и «слепой» экран приборного щитка — он практически не поменялся по сравнению с прошлой версии, разве что по-иному оформлены индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще обиднее, что блок управления климат-контролем стал полностью сенсорным. Спасибо, что здесь теперь две зоны вместо одной, но целиться в виртуальные полоски совсем не так удобно, как обращаться с прежними кнопками и крутилками.
Фото: Autonews.ru
А вот за что китайцам большое спасибо, так это за регулировку руля по вылету. Она мало того что в принципе появилась, так еще и сделана не для галочки: диапазоны приличные, и нормально устроиться за рулем может даже рослый водитель. Из других новшеств топовых комплектаций — площадка беспроводной зарядки телефона, удобно расположенная на центральном тоннеле, и система кругового обзора с достойной картинкой.
Новостей по технической части достаточно много для рестайлинга. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Из линейки исключен двухлитровый 122-сильный атмосферник, а вот вариатор, работавший с ним в паре, остался — он сменил роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая раньше ставилась на другие модификации.
Итого силовые агрегаты выглядят так: атмосферный мотор 1.5 (113 л.с.) может сочетаться либо с «механикой», либо с вариатором; турбированный же двигатель того же объема (147 л.с.) работает только с бесступенчатой трансмиссией. Привод, разумеется, только передний — иного не было и до рестайлинга.