55,7K подписчиков

5 отличных советских мультфильмов 1959 года

1,5K прочитали

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.

Три дровосека

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.

Однажды Пузырь, Соломинка и Лапоть стали дровосеками. Данный мультфильм снят по мотивам русской народной сказки, где в центре находится поучение о взаимовыручке, помощи и дружбе.

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-2

Что такое Соломинка и Лапоть - это понятно. А вот Пузырь ... Короче, это обычный бычий мочевой пузырь, который наши предки использовали как для поделок, так и в быту. Оттого он и стал героем сказки.

Приключения Буратино

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-3

Историй одного деревянного мальчика, которого папа Карло выстругал из специального полена. Мальчик получился такой, что атас. Но это не помешало Буратино сначала вляпаться в историю, а затем с честью из нее выйти.

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-4

А еще он помог новым друзьями и наказал Карабаса-Барабаса.

Мультфильм является полной экранизацией произведения Алексея Толстого.

Янтарный замок

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-5

Данный мультфильм рассказывает нам об одной легенде появления янтаря.

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-6

Как оказывается всё дело в любви. А янтарь - это осколки разрушенного замка.

Похитители красок

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-7

Данный мультфильм является музыкальным. Всё действие происходит в магазине для детей. Черные краски стремились перекрасить мир в черный цвет. А цветные яркие краски старались им не уступить.

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-8

Главные действующие персонажи - тюбики с красками.

Скоро будет дождь

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-9

Экранизация малоизвестной вьетнамской сказки.

Один повелитель неба, увлекшись шахматами, проигрывает Засухе все водные объекты - водопады, ручьи, реки, озера. И на земле не остается ни одного источника влаги.

Давайте полюбопытствуем, какие мультфильмы были созданы в СССР в 1959 году. Я выбрал самые популярные и с высокими оценками современных зрителей.-10

И тогда животные во главе с Жабой отправляются к повелителю, чтобы порешать этот вопрос.

***

Можно сделать вывод, что в 1959 году в мультфильмах была ориентация на сказки народов мира и СССР.