В прошлой статье Гилнит признался в убийстве сборщика налогов Процессуса Вителиуса, в результате чего передо мной стоял выбор: уйти и не выдавать Гилнита, либо исполнить вынесенный ему смертный приговор. Я, как порядочный аргонианин, выбрал второе. Был бой и Гилнит был силен, но я оказался сильнее и убийца был наказан, оставшись навсегда в своей хижине на побережье в Сейда Нин.
У Гилнита я нашел то самое кольцо, которое Тавер Ведрано подарила своему возлюбленному Процессусу. Я вернулся к маяку Сейда Нин и отдал кольцо ей. Тавер Ведрано была так благодарна за эту память о Процессусе, что в знак благодарности подарила мне два стандартных зелья восстановления здоровья.
Конечно, после этого я пошел со своим отчетом в Имперскую Канцелярию к Сокуциусу Эргалле. Он был рад услышать о раскрытии этого дела и свершенном наказании для Гилнита. Обещанная награда от него в 500 септимов не заставила себя долго ждать.
После раскрытия этого дела я решил проведать местного караванщика. Не заметить его сложно, так как местный Силт Страйдер виден из любой точки Сейда Нин. При разговоре с караванщиком, которого зовут Дарвейн Хлеран, я узнал, что один из местных жителей Сейда Нин - Водуниус Нуцциус, имеет какие-то проблемы. Караванщик Дарвейн Хлеран считает так из-за постоянно угрюмого вида Водуниуса.
Конечно, я навестил Водуниуса Нуцциуса и поспрашивал его о том, как ему живется в Сейда Нин и вообще о жизни. Водуниус сдался почти сразу, признавшись мне в том, что он очень несчастлив здесь и если бы у него было 100 золотых, то он бы уже уплыл в Нарсис, чтобы быть подальше отсюда. Оказывается, Водуниус Нуцциус приехал в Сейда Нин, чтобы сколотить состояние, но всё, что он смог накопить, это проклятое кольцо. На это кольцо наложены проклятые чары, которые заключаются в том, что при его использовании оно начинает сосать из тебя кровь. Конечно, поэтому его никто не желает покупать. Но на кольцо наложены также изящные чары, которые позволяют тебе бежать намного быстрее. Получается, что используя кольцо, ты быстрее бежишь, но при этом теряешь здоровье. Такое себе колечко, конечно. Я решаю его все-таки приобрести за те 100 золотых, которые запросил за кольцо Водуниус. Не для более выгодной перепродажи, а чтобы просто помочь ему уехать отсюда и начать все сначала. Водуниус был так рад, что я купил у него это кольцо, что назвал меня своим спасителем и уведомил меня, что уплывет отсюда первым же кораблем. Ну что ж, скатертью дорога.
Прогуливаясь по окрестностям, увидел совсем рядом с Силт Страйдером пещеру. По пути к ней произошел интересный случай: на меня с небес с диким криком упал босмер, одетый в вычурную мантию и коловианский меховой шлем, по имени Тариэль. При нем были свитки Полёта Икара, а также его дневник, из которого следовало, что Тариэль придумал формулу для особого заклинания, с помощью которого возможно было путешествовать на большие расстояния. Тариэль пытался продать свое изобретение, но над ним только посмеялись, из-за чего он решился опробовать эффект на себе. Как видим, босмер предусмотрел не всё...
Кстати, имя босмера "Тариэль" (в оригинале на английском языке "Tarhiel") было придумано Марком Нельсоном (Mark Nelson), дизайнером компании "Bethesda Softworks", разработавшей "Morrowind" с его дополнениями "Tribunal" и "Bloodmoon". Марк Нельсон учился в Университете Северной Каролины, где была своя баскетбольная команда под названием "North Carolina Tarheels". Самим словом "Tarheel" принято обозначать уроженцев штата Северной Каролины. Марк Нельсон ушел из компании "Bethesda Softworks" в процессе разработки игры "Fallout 3".
Пещера Аддамасартус, расположенная в районе Горького Берега прямо напротив Силт Страйдера, оказалась огромной, со множеством подтопленных мест, которые являлись скрытыми тайниками. В пещере справа от лестницы находится небольшое углубление, заполненное водой, на дне которого покоится скелет авантюриста с удочкой, а также железная сабля и несколько монет. На поверхности есть небольшой грот, где стоит прогнивший сундук с ценными товарами. На дне водоёма рядом с ответвлённой сетью пещер найдете зелье левитации, которое стоит недешево.
Кроме того, среди костей со светящимися сыроежками я нашел уникальное кольцо Вора, левый наплечник кожи нетча и золотые монеты. В пещере я встретил трех работорговцев и трёх рабов. Имена рабов: Баадарго, Окав и Банали, которые были немедленно освобождены.
С работорговцами расправился быстро, они оказались тёртыми калачами, но не такими уж сильными, как я опасался. Самый опасный среди них был маг по имени Мелар Барам, пускавший в меня огненные шары, пока у него не закончилась мана и он получил свое. Ключи от двери помещения, где содержатся рабы, а также их браслетов, можно достать либо отобрав их у одного из рабовладельцев по имени Танизие Верети, либо стащив с одного из ящиков, стоящих на деревянной конструкции в пещере.
В итоге трое рабовладельцев в пещере Аддамасартус уничтожены, пещера очищена от врагов, а рабы освобождены. Плюс затрофеил товаров минимум на три сотни септимов, трактирщик Аррилл остался доволен нашей торговлей, а я смог подлечиться, прикупить вещичек и отправиться опустошать еще одну пещеру рядом с Сейда Нин.
Рядом с Сейда Нин видел еще одну пещеру, к которой я отправляюсь. Она совсем рядом, а значит новые приключения порядочного аргонианина не за горами.