Найти тему
Салатовец

Как изменились персонажи "Аватара" со времён первых концептов сериала?

Оглавление

Любите вселенную "Аватара"? А вы знали что сюжет и персонажи этого мультсериала не сразу предполагались такими, какими вы видите сейчас. Первые наработки сценария и персонажей серьёзно отличаются от финальных версий. И увидеть это можно рассмотрев первые наработки главных героев.

Аанг

Единственный оставшийся в живых представитель нации воздушных кочевников, и аватар, человек, которому подвластны все стихии, и который оказался замороженным в айсберге на сто лет. Но известно ли вам, что Аанг не сразу был придуман таким?
В самом начале предполагалось что Аанг (или "мальчик ветра", от англ. "Wind boy", как его называли создатели), что он может быть из тысячелетнего прошлого. Аанг предполагался последним выжившим из
более технически продвинутой, но уже погибшей цивилизации.

Ранние эскизы очень хорошо отражали это: посох и одежда Аанга выглядели гораздо более футуристично. Но как только у создателей появилась концепция сюжета, завязанного на войне четырёх наций, было принято решение, что Аанг будет молодым монахом нации воздуха, мирного общества, вдохновленного тибетской и буддийской культурами, что и попало в финальную версию сюжета.

Аппа

Даже в самых ранних набросках создателей - Аппа не сразу был гибридом бизона и ламантина. Создатели не сразу понимали каким животным должно быть зверем-хранителем и верным другом Аанга, но и не особо беспокоились о нём.

На ранних эскизах хорошо это заметно, что Аппа должен был быть гибридом медведя и собаки, но позже его решили заменить на более привычного бизона (Хоть и не сразу).
Скорее всего именно ранний дизайн аппы из старых концептов в будущем послужил образом для зверя-хранителя аватара Корры - Наги.

Первые концепты Аппы.
Первые концепты Аппы.
Брайану Кониецко всегда нравились ламантины, по его словам:
"За их пухлые щёки, добрые мордочки, и за то, как их похожие на коров формы грациозно плавают в воде".

Однажды Брайан нарисовал стадо шестиногих гибридов ламантина и бизона, которые парили в небесах которых пас беззаботный маленький мальчик. Он изучал анатомию как реальных бизонов, так и ламантинов, чтобы усовершенствовать свой дизайн, стараясь сделать его достаточно простым, чтобы его можно было легко анимировать вручную.

В ранней версии истории он думал, что Аанг мог бы пасти стадо и из двадцати бизонов. Но потом создатели сошлись во мнении, что всех этих гигантских существ не удастся поместить в эпизоде.
Было решено, что совершенно непрактично иметь так много животных в основной группе, и поэтому они ограничились лишь одним, но с несколькими молодыми телятами. В процессе разработки, и эту группу сократили до одного, который и стал хорошим другом Аанга.

Финальные концепты Аппы.
Финальные концепты Аппы.

Момо

Крылатый лемур, верный спутник Аанга и его друзей, как уже логично можно предположить не сразу предполагался таким. В дни создания набросков сериала, Момо - был маленьким роботом-обезьяной с одним глазом и стрелой на голове. Имя его звучало как "Момо-3".

Но поскольку концепцию мира быстро сменили, и сделали менее научно-фантастической, Момо-3 быстро
превратился из робота в гибрид кольцехвостого лемура и летучей мыши. Из имени была убрана "3", а стрела перешли к дизайну Аанга.

Предполагалось, что и Летающий бизон и лемур Момо окажутся вместе с Аангом в айсберге, но создателям в голову пришла другая идея - Аанг находит Момом в заброшенном храме воздуха, как символ надежды

-7

Катара


Катара - по словам создателей - сердце сериала. Она олицетворяет надежду, страсть и любовь. Но и её ранний дизайн не обошли стороной.


"Для нас было важно иметь сильный женский характер в составе основной группы."


Прежде всего - раньше её звали Кая (Это можно узнать в 11-ти минутном пилотном эпизоде), но юридический отдел Nickelodeon проверив имя, обнаружили что так уже был назван персонаж одной из видеоигр.

В течение нескольких недель создатели называли её "Канна", но не были полностью уверены в нём. Поэтому через какое-то время сменили ещё раз, в этот раз - на Катару.

Однажды Брайан позвонил мне и
сказал: "Как насчет Катары?" В то время это имя казалось таким чужеродным, но теперь я просто не могу представить по-другому.

Также, было решено не отказываться от прошлых имён, поэтому они использовали имя для её родственников:
Пра-пра получила имя Канна, а ранее безымянная мать стала носить имя Кая.

Наброски финального дизайна
Наброски финального дизайна

Сокка

Первичный дизайн Сокки
Первичный дизайн Сокки

Сокка создавался как саркастичный, но самый обычный персонаж сериала. Его образ был довольно прост:
Ему нравилось охотиться, есть и досаждать своей сестре. Но как только создатели пришли к мысли, что все взрослые мужчины
Южного Племени Воды ушли сражаться на войну, Сокка стал гораздо более реальным и интересным.
Теперь у его персонажа была и мотивация, и цель, и большая ответственность, которая заключалась в том, чтобы защищать свое племя и свою сестру от Народа Огня,
Но, хотя он был опытным воином и охотником, он никогда по-настоящему не дрался в настоящем бою.

"Мне нравилось быть частью создания персонажа Сокки, создавать его образ из неопытного ребенка, который никогда не покидал дома, к образу испытанному в боях лидеру, который постоянно путешествовал по миру."
-11

Также стоит отметить то, как изменялся возраст персонажей, что заметно на многих концептах выше. В первых набросках при создании сериала, создатели представляли что Аангу было 10 лет (12 в финальной версии), Катаре - 12 (14 в финальной версии), а Сокке - 13 (15 в финальной версии).
По предложению Эрика Коулмана, персонажей состарили на пару лет
в процессе разработки.

#Аватар #аватарлегендаобаанге #аватараанг #аанг

Нашли ошибку? Есть что сказать? Комментарии всегда открыты. Наверное.