Найти тему

Команда совсем отбилась от рук? Не успеваете контролировать работу сотрудников?

Введение этого инструмента настроила работу десятку компаний моих клиентов.

Все, что Вам нужно - это создать таблицу со столбцами:

  1. Задача
  2. Желаемый результат
  3. Потраченное время
  4. Была ли выполнена задача?
  5. Причина невыполнения
  6. Что исправить в процессе работы во избежание последующих трудностей?

Можно создать отдельный файл для каждого сотрудника, а можно просто сделать несколько листов в одной таблице. Так каждый будет видеть результаты коллег.

Пусть каждый сотрудник заполняет таблицу ЕЖЕДНЕВНО. А вам останется лишь анализировать данные в конце недели!

htt.me/...mll

Переходите по ссылке, и мы разберем проблему Вашей компании на индивидуальной консультации и найдем ключ к эффективному планированию!