95% покупок совершаются благодаря подсознательному решению. А принять это самое решение нам помогают триггеры - "волшебные" инструменты для воздействия на любого человека.
Заботливой рукой маркетологов триггеры расставлены в нужных точках и окружают нас повсюду: в рекламных текстах, в соцсетях, видео, рассылках, в общении.
Задача триггера послужить спусковым крючком для достижения нужной цели. Увеличить продажи, ускорить принятие решения, расположить к себе, привлечь трафик - это все возможно благодаря правильным акцентам.
Хватит прятать свои прыщи под тонной косметики, приходи на лазерную шлифовку кожи в ...
Красивая и здоровая кожа через 30 дней! Запишись на бесплатную диагностику в....
Чувствуете разницу?
Чтобы использовать этот инструмент эффективно и не превращать его в бездушную манипуляцию, важно владеть системой и психологией продаж.
Если вы хотите больше узнать о психологии продаж и внедрить это в ваш отдел маркетинга/продаж - приходите на бесплатную консультацию и я отвечу на все вопросы!