Найти тему

Планировщик. Часть 1. Идея

Моя идея планировщика возникла когда я не могла справится с уборкой в доме. В голове нужно помнить столько всего, когда в последний раз я стирала, когда купала детей и еще множество всего. А еще когда все это копится и в доме становится полный бардак опускаются руки и уже ничего не хочется делать.

Тогда я взяла таблицу и на первой странице разбила свою квартиру на зоны. Вторым шагом и второй таблицей я внесла все что я бы хотела делать по каждой зоне. Третим этапом было определить как часто я бы хотела выполнять эти действия. Четвертым шагом составить такое расписание, чтобы каждый день не было бы завала. И потом отмечала что сделано, а что нет. Переносила то что не сделано на другие дни.

Планирование в Excel
Планирование в Excel

Какое то время я продержалась в Excel, но потом поняла что каждый месяц вручную формировать план, учитывать такие редкие дела как раз в полгода в таком случае очень сложно. А особенно неудобно делать отметки о том что выполнено. Еще я поняла что отмечать то что сделано это тоже особый навык который нужно тренировать у себя.

Пробовала все дела перенести в другие планировщики. Но как только я перестаю что-то делать, приложения не понимали этого. Например, для ежедневных заданий приходилось чекать все предыдущие дни, чтобы добиться наконец-то того чтобы появилось текущий план дел.

И тут я поняла - надо писать свое, удобное для меня. С момента идеи до начала разработки проекта прошло несколько лет. Все таки на новый проект требуется много сил и времени. Тем более что нужно было изучать что-то новое. За это время я набралась еще больше опыта в разработке. Стартанула 2 фронтовых проекта с нуля, приняла участие еще в одном фронтовом проекте. Общалась с крутыми разработчиками и в итоге у меня уже сформировался более четкий план действий.

В следующей статье я расскажу что я выбрала для реализации этого проекта.